Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про кино?

ворона Мыслитель (5156), закрыт 11 лет назад
Какая есть комедия хорошая посмотреть?
Лучший ответ
Real McCoy Высший разум (182254) 11 лет назад
«Реальные кабаны» (с Джоном Траволтой) – смеялись от начала до конца!
«Морское приключение» (с Кьюбой Гудингом младшим) – о том, как двое друзей попали на гей-круиз!! !
«Брюс всемогущий» (по-моему, уже классика юмора) , «Лжец-лжец» , «Эйс Вентура»
«Знакомство с родителями» , «Знакомство с Факерами» (Бена Стиллер, Роберт де Ниро)
«Миллион лет до нашей эры» - очень оригинальная комедия, каждая фраза - прикол!
«Мошенники» (с Мэттью Пэрри, Лиз Херли)
И старые добрые комедии:
«Голый пистолет» , «Отец невесты» , «Люди в чёрном» (две части) , «Час пик» (две части)

Из наших нравится:
«Очень русский детектив» - надорвали животики ))))))))
«День выборов» , «День радио»
«ДМБ» (классика российской современной комедии)

Из новых советую:
«Всегда говори «Да» , «Смерть на похоронах» , «Взрослая неожиданность» , «Война невест»
Источник: Рецензии и отзывы на эти фильмы смотрите здесь - http://www.kinopoisk.ru
Остальные ответы
Никита Сергеевич =) Мастер (1921) 11 лет назад
самый лучший фильм "(об-ха-хо-чешся) ".
cesare visintini Профи (731) 11 лет назад
синьор робинзон.. блеф....