
Люди,а если развернуться и фотку сюда зарядить,че будет?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Мерзкий Дядя Просветленный (23349), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кристина Мудрец (17282) 11 лет назад
я буду хлопать в ладошки и кричать громко ура!
Мерзкий ДядяПросветленный (23349) 11 лет назад
Эт не здесь!))
Остальные ответы
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 11 лет назад
а я думала ты уже развернулся))
КристинаМудрец (17282) 11 лет назад
ага и наклонился!
Мерзкий ДядяПросветленный (23349) 11 лет назад
Эт не здесь!))
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) говори куда надо?))
~Лучик Света~ Оракул (56829) 11 лет назад
кое кто сопроводит тебя в БАНю)))
Мерзкий ДядяПросветленный (23349) 11 лет назад
Это я знаю!))))
~Лучик Света~ Оракул (56829) в чем вопрос тогда?))
WeL Знаток (449) 11 лет назад
Круто -заряженая фота!!!
pisachoff Мудрец (12033) 11 лет назад
Учитывая то, что Вы далеко не новичок здесь, это произведёт настоящий фурор)))
Мерзкий ДядяПросветленный (23349) 11 лет назад
Ну тогда пусть мечтают!))))))))))))))))))))))))))))))))))может когда нибудь и увидят!)))))))))))))))))
pisachoff Мудрец (12033) Ммм... отличный ход))))
Нас не догонишь Просветленный (22545) 11 лет назад
А ничего не будет)))
Мерзкий ДядяПросветленный (23349) 11 лет назад
Конечно,я ж не развернусь тут!)))))))))))))))))))))