Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите что можно сделать если удалил непрочитаные сообщения???

Константин Медведев Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Верунечка Давыдова Ученик (209) 11 лет назад
В корзине посмотрите, они там должны быть))
Остальные ответы
Юлия Хуторная Просветленный (36784) 11 лет назад
из корзины? если нет, то зайти в нее, пока сообщения ещё там...
Хисматов Наиль Гуру (3049) 11 лет назад
посмотри в корзине, если ты ее не чистил
Кирилл Миловский Профи (601) 11 лет назад
если очистил корзину то уже всё)
Dylan Мастер (1178) 11 лет назад
если очистил корзину то уже всё)