
Нравится имя-не нравится имя...Плохо я это понимаю, но...Какое имя вам Не нравится и почему?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849), закрыт 11 лет назад
Доброго четверга ВСЕМ!
Лучший ответ
АК Мыслитель (6102) 11 лет назад
Мне нравится наше с тобой, пусть это и не скромно)) )
А еще донино нравится, Ариадна.
коля ***Ученик (100) 11 лет назад
Ариадна....мне тоже нравится. А еще, когда я еще надеялась, что дочечьку рожу, то Ксения мне очень нравилась
АК Мыслитель (6102) А мне еще Олеся нравится
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Моё!!!.Вольдемар звучит млин....
Источник: Привет..))
коля ***Ученик (100) 11 лет назад
Хочешь, буду звать тебя Вольдемаром?)))

Целумкаю нежно)))
Тот есчо... Гуру (3488) 11 лет назад
Хы.... Канеш Клава Чирипицына рулит !!!:)))
Евгений Ковалёв Оракул (63497) 11 лет назад
Что-нибудь типа Кирюши или Никиты.. . Какие-то уёпищные имена. Так и вырисовывается сразу перед глазами епло какого-то педика с хвостиком и козлиной бородкой.
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (656239) 11 лет назад
Ну, вот Даздраперма как-то не очень))) )
Приветик, Ань)))
коля ***Ученик (100) 11 лет назад
Привет, Ириш!))
Iana Гуру (3880) 11 лет назад
В принципе имя не причём, но вот как то по жизни ненавижу имя Таня (пусть уж не обижаются) , просто что ни ...авно, то от Тани.
Источник: Личный опыт.
коля ***Ученик (100) 11 лет назад
А у меня Таня - лучшая подруга. Правда... она одна такая))) Тут я с тобой соглашусь)))