Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Колониальная Империя угасает? стало простой страной? или стала колониальной экспансией другой колониальной Империи?

nur.zh.1979@inbox.ru Мастер (1794), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Павлов Мудрец (10769) 11 лет назад
мы, де факто стали колонией Запада и Китая
Остальные ответы
mura Гуру (4490) 11 лет назад
Мы стали жертвой экспансии не одной Империи, а трех - американской. китайской, сионисткой.
Баюн Гуру (3731) 11 лет назад
Это ты Казахстан имеешь ввиду? Где у России колонии, что то не припомню?
nur.zh.1979@inbox.ruМастер (1794) 11 лет назад
ыыы

царская Русь бывшая колониальная империя
iwan kratkiyМыслитель (7694) 11 лет назад
...всё что за пределами МКАД))))))))))))))