Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый вечер! Как узаконить то что у нас в фирме работают граждани СНГ (Украина)

Ангел без крыльев Мыслитель (7807), закрыт 14 лет назад

сейчас ввели, какие то новые требования, скажите, что нужно сделать, чтобы они у нас работали легально, специалисты они очень хорошие, просто хотим все узаконить, чтобы и у организации не было проблем и у них не было тоже, Всем спасибо
Лучший ответ
Римма Мудрец (12175) 14 лет назад
до 15.01.2007 года достаточно было организации иметь разрешение на привлечения иностранной рабочей силы, с 15.01.2007 года этот закон отменен, по новому закону если иностранный гражданин не имеет разрешение на работу, работадательне может оформить на работу, на работу оформляется при наличия иностранного гражданина разрешения на работу миграционной службы. Если проверка вашей организации то штрафные санкции до 800 тысяч рублей. иностранные граждане сначала становится в миграционный учет в отделение ФМС, где проживают, после этого с медицинской справкой , госпошлина 1000 рублей, 2 фото цветные 3Х 4, 2 экз. заявления ( бланк в ФМС) обращаются в тот же отделение где зарегисирированы.
Остальные ответы
Лика Гуру (4232) 14 лет назад
Получить разрешиние фирме на принятие таких граждан на работу, рабочим нужна регистрация временная, миграционная карта, медицинаская карта, чтобы сделать разрешение.
Джонас Мыслитель (5965) 14 лет назад
Получать разрешение на привлечение и использование иностранной рабочей силы НЕ НУЖНО.Но иностранные работники должны САМИ получить разрешение на работу.Приняв их на работу,вы должны будете уведомить ФМС об этом.

P.S.Римма Мустафина,этот закон не был отменен.Он действует и сейчас.Просто с 15 января вступил в силу другой закон,внесший изменения в него в части,касающейся иностранных работников,прибывших в РФ в порядке,не требующем получения визы.
Ren Искусственный Интеллект (285995) 14 лет назад
Нет граждан СНГ, есть только члены содружества.
Начальник фирмы посылает чела отвечающего за кадры в районую ФМС и там берет квитанции на уплату госпошлины (1000р) и список документов и врачей для челов
Источник: монитор компа моего