
Хи! А замуж только дур берут?)))))))))

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
Мне подавайте Главную Дуру ТДВ!! !
На меньшее никак не согласен!
Остальные ответы
Зая Мудрец (17895) 11 лет назад
Неа. Еще блондинок :-)))))
ВОРОНЯКА Знаток (445) 11 лет назад
берут тех, с кем постоянно хорошо... и жить собираешься всю жизнь.... а какая она ...это уже не важно
Наталья Снеберко Мыслитель (7339) 11 лет назад
По ходу автор вопроса не замужем. Замуж по любви берут, вот так то ))))))
Zlоdей Просветленный (43795) 11 лет назад
А вот у меня среди подруг вообще нормальных дур нет)) ) все умненькие, как то даже по жлобски получается))))
Дикий Нытик Мудрец (15279) 11 лет назад
Особо то умная и не нужна..
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 11 лет назад
Обычно это выясняется после свадьбы!
Источник: Привет, красавица!
.Просветленный (41544) 11 лет назад
Привет!
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109787) 11 лет назад
выходит я дважды дура)) )
еще и блондинка)))
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
Источник: привет прекрасным глазкам ))....
.Просветленный (41544) 11 лет назад
Привет!
Nevil Мыслитель (8420) 11 лет назад
В корне с этим не согласен.. . Супруга дурой не является!! ! К счастью!!!))))))))))) ) Хии...))))
Азаматиш хан Мудрец (11023) 11 лет назад
Да всяких берут, не переживай и тебя возьмут