
Вас бесят люди которые передают свое волнение и раздражение окружающим?))))))))))))))))

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЕРЖ Просветленный (31580) 11 лет назад
бесят паникёры.. мочить их в сортире надо...
Остальные ответы
sladem Гуру (3011) 11 лет назад
Бесит когда они его продают....
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
ооо.... стоит зайти в помещение такому раздражителю, атмосфера прям вся меняется.... как на иголках все.
я стараюсь отградиться от этого негативного биополя.... думаю о веселом и улыбаюсь.
EVGEN Искусственный Интеллект (114619) 11 лет назад
бесят и раздражают.: ) приветик: -)
СФИНКС Просветленный (36697) 11 лет назад
как в том анекдоте-не нагоняй волну.
Номер №1 Гуру (2702) 11 лет назад
А ты учись Ренатка отсеивать и фильтровать эмоции других людей . Что-бы они были вне тебя.
•°• Zlaya Zaya •°•™ Мыслитель (8803) 11 лет назад
не то слово.... убить мало!!! !
знаю я таких экземпляров.... сами не живут и другим не дают... сцуки))))