
Вопрос. Скока сисек у коровы?

ga21 Искусственный Интеллект (282258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 11 лет назад
сиськи - это добро!!! !
а нефик щитать чужое добро!... ржу....
Остальные ответы
эрик hard Просветленный (26662) 11 лет назад
вымя одно а сосков четыре!!!!
Источник: сам видел и щупал
~ Lady Derzost' ~ Мастер (2022) 11 лет назад
одна добротная=) а вот сосков...))))
Юра Я! Оракул (61718) 11 лет назад
Две задние и две передние!!!
Источник: Привки и цьомки!
Екатерина Третьякова Мыслитель (9109) 11 лет назад
А вам что, женщины чем-то сильно насолили? Корова она и боднуть может!!!
Зелёный Кот Гений (81491) 11 лет назад
вымя с шестью сиськами))