Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Является ли орган слуха у женщин, эрогенной зоной

Юрий Мануйлов Профи (961), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (4270) 14 лет назад
Если мужчина желанный, то эрогенной зоной является все.
Извините, за такой ответ.
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42939) 14 лет назад
Такой большой, а не знаешь
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
только если тебе есть, что сказать
Наталья Водолей Мудрец (16500) 14 лет назад
В первую очередь, хотя натуральный запах партнёра тоже очень важен.
Инна Инина Мудрец (17696) 14 лет назад
конечно является! женщтны любят ушами!
bloom Мыслитель (5620) 14 лет назад
конечно. у меня это одна из эрогенных зон.(думаю, не у одной меня)
Пользователь удален Знаток (402) 14 лет назад
ЕЩЕ БЫ!!!!ушки,шейка и коленки))))
Источник: Жизненный опыт)))
Таньча Просветленный (37243) 14 лет назад
И не только ухо, для вас это тоже новость ?
олеся Мыслитель (5858) 14 лет назад
ну конечно.мало того что женщины любят ушами,так еще мочка уха это точно эрогенная зона
Zinaida Мудрец (19115) 14 лет назад
да. и у мужчин тоже