Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам когда нибудь говорили Я НИКОМУ ТЕБЯ НЕ ОТДАМ ?

Эфа Высший разум (1671127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GEDO Оракул (94571) 11 лет назад
И не одна, но отдали же.
Остальные ответы
Зеленоглазая Царалевна Просветленный (25988) 11 лет назад
Да каждый день такое говорят)))) но говорить не копать можно и попиз.... ть надо увидеть действие))))))
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136394) 11 лет назад
Я говорил своей жизни так... .
Очень страшно
Aeris . Мыслитель (5311) 11 лет назад
Да, говорили. В основном это просто слова.
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510) 11 лет назад
Ой нет Слава Богу Не Говорили... !
Какие то Это Страшные Слова.... Я Не Отдам тебя не кому ..!
Я Че Вещь Что ли ..Что Бы Ей Решать ..Отдовать Меня или Не Отдовать..! !
Это из Разряда каких то Маниакально Покушающихся слов..!!
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 11 лет назад
угумс.. . только слова не сдержали....
Lapushka Гуру (2520) 11 лет назад
Говорили. Но в итоге слова ооочень разошлись с делом. Главное- это поступки
Тополиный Пух Гуру (2708) 11 лет назад
да.. . только предпочитаю словам дела... а их не было....
1nimfa Гуру (4657) 11 лет назад
да а еще
если ты мне изменишь-убью