Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что, кроме молодости и внешности, для мужчин ценно?

Катя К Просветленный (22888), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
если честно??
Лучший ответ
INK Мудрец (14303) 11 лет назад
ум, доброта, женственность, верность, семейность
Остальные ответы
Shade Мудрец (19050) 11 лет назад
Внутренние качества, ну и доброта, порядочность
In While Профи (824) 11 лет назад
уже позже - то, что внутри
Юрий С Гуру (4255) 11 лет назад
Доброта, скромность, чувство юмора, умение готовить :)
Алексей Марков Мыслитель (5389) 11 лет назад
Любовь, верность, чесность, взаимность. А вообще в любимом человеке ценишь все, достоинства и недостатки.
Мила Знаток (315) 11 лет назад
Если путь у мужчин лежит через желудок - то умение вкусненько готовить (проверено) , а еще много всего - для каждого индивидуально....
пантера Мастер (1527) 11 лет назад
Смотря какой возраст мужчины и статус (женат или холостой)
Источник: ученик