Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему супермен во время полёта вытягивает руки вперёд?

Dead_horse Мастер (2133), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
zloe_dobro Знаток (321) 16 лет назад
чтобы головой во встречные предметы не врезаться
Остальные ответы
Илья Винокуров Профи (917) 16 лет назад
У него движитель находится в районе кисти.
И его просто тянет за рукой.
Источник: Мозги
Andy Proskurin Ученик (137) 16 лет назад
для лучшей аэродинамики
Atanvarno Ученик (159) 16 лет назад
Он же ещё в Великую Отечественную помогал.
Помнишь тему - "ТЫ записался в добровольцы?!"
Hubert Farnsworth Знаток (318) 16 лет назад
Для улучшения обтекаемости корпуса.
Игорь Знаток (304) 16 лет назад
задумка режиссера?
Lex Мастер (1474) 16 лет назад
Там у него газ, как у мопеда правая ручка! Это ж элементарно :))
Людмила Лебедева Ученик (147) 5 лет назад
иза воздуха довления глаза закрываются если уснет то рукой а не лбом дыцнеца