
А Вы улыбаетесь

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
незнакомым людям? ))

Всем приветик,
любимок, чмок! ))
Лучший ответ
Наиль Мудрец (10792) 11 лет назад
Конечно )
"Вежливость - главное оружие ..." (с) )))
Остальные ответы
Люська-киска Профи (893) 11 лет назад
Я сегодня не только улыбаюсь, я на хи-хи просто изошла уже
Молдрап Мастер (2078) 11 лет назад
А дураком посчитают прикинь.
Yana M. Мастер (1591) 11 лет назад
да! всегда!
а они на меня как на бешеную смотрят...
--- Оракул (84181) 11 лет назад
Ну бывает))))))
Источник: Приветик))))
LexsaИскусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Приветик! ))
MarinaSid Искусственный Интеллект (183858) 11 лет назад
конечно. у меня вообще такое впечатление, что я всех давно знаю.
Пользователь удален Мудрец (11553) 11 лет назад
Я всегда улыбаюсь женщинам.. . просто приятно видеть как она реагирует...!
Оксана Мастер (1336) 11 лет назад
Всегда улыбаюсь.... наверное потому что ощущаю себя самой счастливой.... А без улыбки ни как....
Источник: Приветик))))
Сашка Мудрец (10070) 11 лет назад
иногда когда настроение хорошое
*КСЮ*Шик* Просветленный (37313) 11 лет назад
Зашейте мне рот)) )
Я постоянно лыбу давлю))))
Источник: Привет))
$СЕРЁГА$ Гуру (3204) 11 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Блек Оракул (63017) 11 лет назад
Иногда улыбаюсь искренне, а иногда такое увидишь!!!! что губы сводит судорга)))) , а все думают, что улыбаюсь)))))
Алексей Игоревич Мыслитель (7847) 11 лет назад
ага... вот тебе сейчас сижу и улыбаюсь))))
Источник: привеееет
Морозов Дмитрий Мудрец (14292) 11 лет назад
Да смотрите! и радуйтесь!
Источник: я
Bakir Nasirov Оракул (75130) 11 лет назад
Ага на монитор в ТДВ.