Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот говорят про девушек типа ноги от ушей, а у мужчин что-то может расти от ушей?:)))

$$$***ТвоЯ ЗанозА***$$$ Просветленный (23932), закрыт 11 лет назад
всем приветики:)))
Лучший ответ
влад Профи (968) 11 лет назад
а у нас голова от ушей растет. слава богу!!!
Остальные ответы
САТ Искусственный Интеллект (148836) 11 лет назад
у мужчины главное чтобы руки из задницы не росли! )))
Андрей Нечаев Мыслитель (9083) 11 лет назад
Мужчина должен быть эффективным от ушей.
Пользователь удален Просветленный (39402) 11 лет назад
От ушей не знаю!
Но харизма по колено может быть! : ))
Елена Паснова Мудрец (15941) 11 лет назад
Если вверх от ушей, то РОГА!