Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я 12 лет одна!!! почему мужчины такие робкие и нерешительные?

ля-ля Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ответить прошу на 2 часть вопроса!!!!
Лучший ответ
Светик Мастер (1922) 11 лет назад
Это многова-то, может стоить взять все в свои руки, а? И наверное вы сильная женщина! Ну либо тебе 12 лет! А мужчины все обиделись! Ха-ха!
Остальные ответы
праведник Просветленный (29301) 11 лет назад
Это ты у папы спроси..., так бы хоть братик был бы ещё...
Точно не Я Мастер (2080) 11 лет назад
не заинтересовала ты никого, от этого вся проблема
Bristol Гуру (2882) 11 лет назад
ахахах
а может дело в тебе?
Oльга Оракул (62340) 11 лет назад
может дело не в мужчине.. посмотри на себя со стороны... может надо слегка откорректировать отношение к мужчинам...
КО Просветленный (26488) 11 лет назад
проще надо быть и идти навстречу счастью
Фикрет Магеррамли Мастер (1783) 11 лет назад
подожди еще 12 может повезет
Vika Мудрец (12648) 11 лет назад
Уууу!!!! Пора брать инициативу в свои руки!!!!