Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вас не взяли на работу? Хотя она и не слишком востребованная.

Умница))) Просветленный (27601), закрыт 11 лет назад
А взяли другого человека, не имеющего даже спец. образования...
Лучший ответ
роман Просветленный (29321) 11 лет назад
что бог не делает-все к лучшему....
Умница)))Просветленный (27601) 11 лет назад
Я вот тоже так думаю..))))
Остальные ответы
леонид петросян Гуру (4243) 11 лет назад
Свет на ней клином не сошелся. Будем искать что-нибудь получше.
Стучите и Вам откроют!
Умница)))Просветленный (27601) 11 лет назад
Спасибо за поддержку!)))
Эльвир Сиразетдинов Профи (723) 11 лет назад
А какие у Вас рекомендации, почему ушли, с прежней работы, если сократили, то вы не самый лучший сотрудник считают многие кадровики, сам недавно вышел на работу из неоплачиваемого отпуска через 2 месяца, да и многие конторы подают вакансии, по просьбе властей, чтобы была видимость, а на работу не принимают ни кого
БрЮлик Искусственный Интеллект (217057) 11 лет назад
Не расстроилась бы - значит, просто не моё.Будет лучше.
Весна Гуру (2898) 11 лет назад
Другую найдете. Возможно даже получше...)))....