Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое гарилка?

Маня Сцучка Мастер (1191), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ЭТО ОБЕЗЬЯНКА МАЛЕНЬКАЯ
Дополнен 11 лет назад
ЭТО ОБЕЗЬЯНКА МАЛЕНЬКАЯ
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (131501) 11 лет назад
Спиртосодержащая горючая жидкость. Украинская водка. Горрила не может быть маленькой.
Остальные ответы
Полина Мсхиладзе Ученик (202) 11 лет назад
Если мне не изменяет память, то это водка по-украински)
лин лин Профи (505) 11 лет назад
а помоему- самогон)))
Обжора Гуру (4966) 11 лет назад
это наша водка (украина)
nikitosya Ученик (249) 11 лет назад
это маленькая обезьянка