Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как могли уволить такого квалифицированного тренера как Черчесов?

Arkan Просветленный (44623), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я потутил если чо
Лучший ответ
Лёшик SPARTAK Оракул (92405) 11 лет назад
Пусть пока потренеруется на кошках )))
Где нибудь во втором дивизионе.
Остальные ответы
Александр Оракул (64271) 11 лет назад
Результатов не показал... вылетел.
....... Ученик (206) 11 лет назад
сама в шоке. мне кажется что для Спартака будет лучше пригласить опятьт его.
TriplekS Профи (897) 11 лет назад
я вот тоже удивляюсь.
Ольга Helga Профи (992) 11 лет назад
Ну судя по его действиям в спартаке, то он ваще не в адеквате...