
А давайте поздравим нашего Коша 177 с Днем Рожденья?

Милли Семь Оракул (97664), закрыт 11 лет назад
Все коты жирные!!!!http://my.mail.ru/list/molchanov_v/
Дополнен 11 лет назад
Во, Блин!!! и у Антохи Беспечнава тож Др!!!!http://otvet.mail.ru/mail/antonio21vek/
Лучший ответ
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56022) 11 лет назад
С Днем рождения Кош!
Милли СемьОракул (97664) 11 лет назад
Целую, абнимаю)))))))))))))
Остальные ответы
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
Источник: От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ! : )))
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 11 лет назад
Привет-привет!!! !
Да не вопрос поздравить хорошего человека- С Днём Варенья!!!!
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127) 11 лет назад
С днем рождения!!! Всего самого наилучшего!!!!
ДоРеМи Гений (87522) 11 лет назад
ох, Василий, Василий)))))))))))) ) гроза кошек))))) )
с удовольствием присоединяюсь к поздравлению!
с Днем рожденья поздравляю - счастя, радости желаю!))))))))))) )
kosh_177rusМудрец (16358) 11 лет назад
Иду на грозу....Сибки....
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215) 11 лет назад
Василича с Днюхой Поздравляю... !

Желаем здоровья – ведь часто его не хватает,
Веселья желаем – оно никогда мешает.
Удачи желаем – она ведь приходит не часто,
И просто желаем огромного личного счастья!
Мультик Мудрец (19172) 11 лет назад

ВАСИЛИЙ, С ДР ТЕБЯ!!!!))))
Источник: Дарю тебе эту симпатичую акварель!!!!))))))))
Елена Высший разум (101949) 11 лет назад
Поздравляю, от души!!!:))))
ASMODEY Оракул (86115) 11 лет назад
Кош, С ДНЮХОЙ тебя !!!
**MaLina** Просветленный (24344) 11 лет назад

Источник: Мои поздравления и наилучшие пожелания!!!!
Аленький Просветленный (38606) 11 лет назад
Поздравляю и наилучшие пожелания!!!
Антон Безпечный Мудрец (17159) 11 лет назад
С Рождением тебя! Я уже кривой! А ты? Эт ж надо! В один день родились.... Ты Близнец и я Близнец! Вот такой однак пиз-ец!
Милли СемьОракул (97664) 11 лет назад
а у меня то вчера был, здесь ваще куча Близнецов, давай, поднимай вопрос этот в лидеры, тебя дополню
Антон Безпечный Мудрец (17159) Я здесь молодой.Не с руки выпендриваться.А вообще, и ты будь здорова.Чёт показалось, что Вы - Дама...
Самал-й Пират Дункан МаклаудПросветленный (36215) 11 лет назад
я тоже близнец...ноу меня в конце мая ...была
Антон Безпечный Мудрец (17159) Нет предела пизд..цу - брат родной я близнецу!