Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О ком вы сейчас думаете ?

Феечка с орхидеечкой Просветленный (35801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
м Мудрец (10476) 11 лет назад
О любимом. Хочу его.
Остальные ответы
freaky girl_91 Мастер (1039) 11 лет назад
хмм.... думаю о вашем вопросе)))
Нина Койпиш Мастер (1164) 11 лет назад
О дочке, она уехала на присягу своего любимого!
Алёнка Ученик (238) 11 лет назад
О своем бывшем парне, расстались 2 месяца назад,... а я до сих пор не могу его забыть....
Феечка с орхидеечкойПросветленный (35801) 11 лет назад
Наверное никогда и не забудешь, просто со временем воспоминания не будут такими яркими