Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая планета самая яркая из всех видимых с Земли?

Тяша Ученик (197), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гришанов Александр Просветленный (24309) 11 лет назад
Венера

звездочка слева-это венера
Остальные ответы
никто Просветленный (25943) 11 лет назад
вообще если вспомнить фотки то наверно венера перед рассветом
*FENRIR_____* Просветленный (49860) 11 лет назад
Венера, если Юпитер не близко подходит. Тогда он.
waraew Мастер (2296) 11 лет назад
Может звезда?? ? Тогда Цефей II (Cefeus II)
yurip Профи (562) 11 лет назад
не планета . это звезда Сириус.
Anynam Мастер (1532) 11 лет назад
марс красным светится
Пользователь удален Гуру (2797) 11 лет назад
Наташа - самая яркая планета ( которой нет )
White Rabbit Искусственный Интеллект (312724) 11 лет назад
Максимальная звёздная величина Венеры = -4,8, а Марса = -2 (по другим источникам вообще -1.65
Так что конечно Венера! В максимуме яркости в 2.5^2.8 =13 - то есть в ТРИНАДЦАТЬ раз ярче Марса ...