Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если тебе делают больно, ты отвечаешь тем же??? Долг платежом красен.

ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (355526), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Другой Искусственный Интеллект (362156) 11 лет назад
нет ) у меня своя голова на плечах) поступаю по своему
Остальные ответы
*** Мыслитель (6402) 11 лет назад
нет, никогда. Зачем? Все вернется тому человеку итак.
Люба Иванова Просветленный (30703) 11 лет назад
В зависимости от ситуации, близким людям не отвечаю, так далеко зайти можно и отношения испортить, но выводы делаю всегда.
Гульжан Ученик (164) 11 лет назад
Нет тем же не отвечаю!!!! Потому что от того что ты сделаешь больно человеку, теме больнее еще больше!! ! Бог рассудет!!!! Но иногда бывает отвечаю тем же!!! (Но потом сново же понимаешь что не надо было)
татьяна васильева Мудрец (14977) 11 лет назад
Я так не делаю.. Но не могу сказать, что я такая благородная, что у меня даже мысли не возникают, чтобы ответить. Возникают, но это быстро проходит.
Вячеслав Искусственный Интеллект (130727) 11 лет назад
Да я и просто так могу больно сделать, вот идёт какая фифа по улице вся из себя ппц звезда полей и огородов, а ты ей пендаля