Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верите ли в дружбу М и Ж???)))

walter Оракул (56690), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (282052) 11 лет назад
Философия вечная) ) надо ли смотреть на женщину как на товарища или на товарища, как на женщину?))))))))))))) )
я ответила?)))
walterОракул (56690) 11 лет назад
офкос))))))))
Остальные ответы
Снежок Знаток (392) 11 лет назад
Конечно верю))))))))))))))))))))))
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284888) 11 лет назад
верю. и ни фига она не слабеет с наступлением ночи если это действительно дружба
Леся Мыслитель (7007) 11 лет назад
Как говорят.... секс отложенный на Потом...))
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28676) 11 лет назад
да-есть такая буква в этом слове... но крайне редко)
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
Источник: А вообще то верю! Суч** не захочет, кабель не заскочет!)))
Laviniya Ученик (100) 11 лет назад
если твой друг-это друг твоего мужа, то дружба возможна, иначе не верю
Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40445) 11 лет назад
дружба обязательно перейдёт в нечто более интимное при удачном стечении обстоятельств)))