Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите где можно ругаться матом???

Злой Высший разум (9253122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЦвЯто4ек) Мыслитель (7001) 11 лет назад
Вам? везде. Только стоит ли?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (272) 11 лет назад
Лучше нигде. Тем более, если уважаешь себя
Анна Флоки Высший разум (854152) 11 лет назад
Нигде и везде одновременно. Все зависит от воспитания и обстоятельств.
Лада Просветленный (38487) 11 лет назад
В ТДВ. . там все можно- а тут детей много..
barmaglot Просветленный (26579) 11 лет назад
Тебе хорошо!!!! Ищеш где ток ругаЦЦа разрешают!!! !
А я на нем говорю, блин!!! !
Так мне, чо теперь молчать что ли????
Black Knight Гуру (4330) 11 лет назад
Да я в последнее время думаю, а где же нельзя
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 11 лет назад
да ебаный врот. . ты с какойпизды недоебаныый вылез???? _)))))))))))))))))))
Татьяна R. Мыслитель (9282) 11 лет назад
"Где" знаешь с чем рифмуется? Вот там и можно
It was with you Просветленный (43191) 11 лет назад
при женщинах? матом? ну ты точно женщина!!!))))))))
Марина Гревцева Оракул (74292) 11 лет назад
В уме ...И там, где "слов из песни" - не выкинуть ))))))))) !!!
solnzena Мыслитель (6332) 11 лет назад
Не важно - где можно ругаться. Учеными доказано, что мат или "сакральная профанная инвективная вокатива" снижает потенцию. Так что - думайте.
http://www.rol.ru/news/misc/press/04/10/20_001.htm
Жемчужина Оракул (91641) 11 лет назад
:-) Там же, где и ...курить - под ватным одеялом :-))))))))))))))))))))))))))
{СуМаШеДшОе_ПсИхОпАдКо_О} xD Знаток (412) 11 лет назад
в наше время ругаються матом везде и вседа