Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вам со стороны очень видно?))) гы

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169140) 11 лет назад
Отойди. пожалуйста. в сторону... не загораживай обзор... ничего не видно!
Источник: Шучу!
Остальные ответы
paladin Мыслитель (7791) 11 лет назад
Если смотреть с права-видно низ, если смотреть с лева-видно верх.
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107690) 11 лет назад
Со стороны всегда все виднее! Так что, видно все, что видно....
Источник: Приветульки, солнце!
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48145) 11 лет назад
приветик,красота))))))))))))))))