Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если обьём груди 89, то это какой размер?

Пользователь удален Профи (813), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс Просветленный (48509) 11 лет назад
Если плечи шириной 43 см - то нулевой.
Остальные ответы
Л.А. Знаток (406) 11 лет назад
А размер не только от объема груди, но и от окружность под грудью зависит. Приди в салон белья - примерь 3В и от него начинай выбирать. Тебе помогут консультанты.
Vasiliy Tarabarov Ученик (226) 11 лет назад
esli amerika -3b nu a tak vosche eto krasivo
Юлия Профи (762) 11 лет назад
70 Б / 75 Б. Не больше.