
да кстати..кто посоветует какую тату лучше сделать на кую????

ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***МиЛаШкА*** Мыслитель (7387) 11 лет назад
приходи. . нарисую. . и наколю..
ВЕТЕР НОЧИПросветленный (48076) 11 лет назад
в тебе я ни грамма не сомневаюсь..прелестница....
целую...так как ты любишь....мммммммммммммм
Остальные ответы
Гульчонок Гуру (2735) 11 лет назад
А на потенцию не повлияет?
Vizavi Оракул (59209) 11 лет назад
Ты на нудистский пляж собрался?
ВЕТЕР НОЧИПросветленный (48076) 11 лет назад
я всегда там....
С@ШО'К Гуру (2819) 11 лет назад
ты ему ещё смокинг пошей
Мадина Мусаева (Казанова) Мастер (1921) 11 лет назад
Обалденный парень!
ВЕТЕР НОЧИПросветленный (48076) 11 лет назад
спасибо!но!ты на фото сама красива...
Мадина Мусаева (Казанова) Мастер (1921) Спасибки. Хорошо получилась да!?
Sparrow Гуру (3452) 11 лет назад
Как говорят, шрамы украшают мужчину. изобрази портрет старого индейского вождя по имени Следящий Бык)))
ВЕТЕР НОЧИПросветленный (48076) 11 лет назад
спасибо тезка....
Sparrow Гуру (3452) не за что)) ты заходи, если что....
Злю™ Просветленный (27321) 11 лет назад
губки и зубки браслетиком)))
Милусик Просветленный (43314) 11 лет назад
Зачем портить красоту?))))))))