
я посорилась с парнем,как можно снять деприсняк?

Наталья Миронова Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alice Гуру (3003) 11 лет назад
А что прям действительно депрессия? или просто негативные эмоции? если депрессия или к специалисту, а еще проще займист делом отвлеки себя от ненужных мыслей, пообщайся с подругой, или сделай в доме генеральную уборку
Остальные ответы
Нильс Пелконен Просветленный (31213) 11 лет назад
Никак .Нужно время. А то хуже будет .
Мессалина Мастер (1080) 11 лет назад
сходи налево 100% помогает
Пользователь удален Просветленный (45800) 11 лет назад
Если виновата ты, беги мирись, и всё будет О. К.!