Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Должна ли женщина быть женственной?

Adolaya Профи (514), закрыт 15 лет назад
Лично себя ощущаю скорее мужского пола, чем женского. В современности редко встретишь настоящую женщину. Как Вы считаете, важна ли женственность в наши дни?
Лучший ответ
Александр Знаток (309) 15 лет назад
Женщина должна быть естественной!
А прочие вопросы имхо ВАТА!
Остальные ответы
None none Мастер (1883) 15 лет назад
Должна ли вода быть мокрой?
Максим Мастер (1973) 15 лет назад
Она всегда важна.
Смешение полов ведёт к исчезновению человеческого вида.
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 15 лет назад
Женственность,шарм,внутренний уют-вот,что усть женщина!
Источник: личное мнение
Ульян Аверкин Мастер (1126) 15 лет назад
Женственность произошло от слова женщина.
Пользователь удален Оракул (51516) 15 лет назад
Вам надо попробовать быть слабой и любимой. Но для этого рядом должен находиться сильный и любящий Вас мужчина.
Алёша Просветленный (28232) 15 лет назад
Она никому ничего не должна.
Пользователь удален Мыслитель (5772) 15 лет назад
ДА!!!!
ДОЛЖНО ли молоко быть молочным????
Пользователь удален Гуру (2706) 15 лет назад
Женщина должна быть умной, остальное исправимо.