Помогите со скриптом на роблокс студио пожалуйста
этот скрипт со стаминой работает при нажатии на шифт и отключается при повторном нажатии и ещё там проверка для его отключения при нажатии на контр ведь у меня там присяд. Я с друзьями делаю игру этот скрипт нормально работает на клавиши то есть на шифт я бегаю но контрл сажусь но мне нужно ещё создать управление на мобильные устройства и сколько раз я не пытался изсенить скрипт он не работал по нажатию на кнопку. Можете сделать так чтоб когда я нажимал а кнопку с названием KnopkaBega персонаж начинал бегать и тратить стамину а при повторном нажатии перестовал бегать и востанавливал стамину и если ещё будет нажата кнопка Prisad будет нажата то происходит то же самое что будет если нажать контрл короче можете просто заменить так чтоб действия которые делались на шифт делались на кнопку KnopkaBega а то что происходило на контр делалось на кнопку Prisad вот скрипт:
local bar = script.Parent
local stamina = 100
local staminaRate = 0.5
local plr = game.Players.LocalPlayer
local char = plr.Character or plr.CharacterAdded:Wait()
local humanoid = char:WaitForChild("Humanoid")
local isSprinting = false
local systemEnabled = true -- Переменная для включения/отключения системы
local uis = game:GetService("UserInputService")
-- Обработка ввода
uis.InputBegan:Connect(function(key, gameProcessed)
if gameProcessed then return end
if key.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
if systemEnabled then -- Работаем только если система включена
isSprinting = not isSprinting
if isSprinting then
humanoid.WalkSpeed = 30
else
humanoid.WalkSpeed = 18
end
end
elseif key.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftControl then
-- Переключаем систему при нажатии Ctrl
systemEnabled = not systemEnabled
if systemEnabled then
print("Механика спринта включена.")
else
print("Механика спринта отключена.")
end
end
end)
-- Главный цикл обновления выносливости
while wait() do
if stamina == 0 and isSprinting then
isSprinting = false
humanoid.WalkSpeed = 16
end
if isSprinting and humanoid.MoveDirection.Magnitude > 0 then
stamina = stamina - 10
wait(staminaRate)
else
stamina = stamina + 5
wait(staminaRate)
end
stamina = math.clamp(stamina, 0, 100)
bar:TweenSize(UDim2.new((1/100) * stamina, 0, 1 ,0), Enum.EasingDirection.InOut, Enum.EasingStyle.Quint, 0.5)
end
создай себе воображаемых друзей тоормаз