Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
2 дня назад
от

Помогите со скриптом на роблокс студио пожалуйста

этот скрипт со стаминой работает при нажатии на шифт и отключается при повторном нажатии и ещё там проверка для его отключения при нажатии на контр ведь у меня там присяд. Я с друзьями делаю игру этот скрипт нормально работает на клавиши то есть на шифт я бегаю но контрл сажусь но мне нужно ещё создать управление на мобильные устройства и сколько раз я не пытался изсенить скрипт он не работал по нажатию на кнопку. Можете сделать так чтоб когда я нажимал а кнопку с названием KnopkaBega персонаж начинал бегать и тратить стамину а при повторном нажатии перестовал бегать и востанавливал стамину и если ещё будет нажата кнопка Prisad будет нажата то происходит то же самое что будет если нажать контрл короче можете просто заменить так чтоб действия которые делались на шифт делались на кнопку KnopkaBega а то что происходило на контр делалось на кнопку Prisad вот скрипт:

local bar = script.Parent

local stamina = 100

local staminaRate = 0.5

local plr = game.Players.LocalPlayer

local char = plr.Character or plr.CharacterAdded:Wait()

local humanoid = char:WaitForChild("Humanoid")

local isSprinting = false

local systemEnabled = true -- Переменная для включения/отключения системы

local uis = game:GetService("UserInputService")

-- Обработка ввода

uis.InputBegan:Connect(function(key, gameProcessed)

if gameProcessed then return end

if key.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then

if systemEnabled then -- Работаем только если система включена

isSprinting = not isSprinting

if isSprinting then

humanoid.WalkSpeed = 30

else

humanoid.WalkSpeed = 18

end

end

elseif key.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftControl then

-- Переключаем систему при нажатии Ctrl

systemEnabled = not systemEnabled

if systemEnabled then

print("Механика спринта включена.")

else

print("Механика спринта отключена.")

end

end

end)

-- Главный цикл обновления выносливости

while wait() do

if stamina == 0 and isSprinting then

isSprinting = false

humanoid.WalkSpeed = 16

end

if isSprinting and humanoid.MoveDirection.Magnitude > 0 then

stamina = stamina - 10

wait(staminaRate)

else

stamina = stamina + 5

wait(staminaRate)

end

stamina = math.clamp(stamina, 0, 100)

bar:TweenSize(UDim2.new((1/100) * stamina, 0, 1 ,0), Enum.EasingDirection.InOut, Enum.EasingStyle.Quint, 0.5)

end

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Ученик

создай себе воображаемых друзей тоормаз