Потери пакетов в играх
На проводном (и беспроводном) интернете имеются потери пакетов. При вводе в командную строку ping 8.8.8.8 и других серверов потери 10-20%, т.е. смена dns сервера не помогает. Впн не помогают, провайдеру написал - ответа нет. При трассировке потери на 7-9 хопе (мб знающим эта инфа что-то даст). Помогите..
Проблем с оборудованием нет, ноутбук не слабый, драйвера в норме.
Для решения проблемы с потерями пакетов в играх и при общем интернет-соединении, можно предпринять следующие шаги:
Диагностика проблемы:
Проверьте оборудование:
Убедитесь, что сетевая карта и роутер работают без сбоев. Попробуйте перезапустить их.
Проверьте кабели на наличие повреждений или плохого контакта.
Проверьте настройки сети:
Убедитесь, что настройки вашего маршрутизатора и компьютера корректны.
Проверьте, нет ли ограничений на пропускную способность.
Проверьте программное обеспечение:
Антивирусы и фаерволы могут блокировать или ограничивать трафик. Попробуйте временно отключить их.
Обновите драйверы сетевой карты до последней версии.
Возможные решения:
Проверьте качество интернет-соединения:
Выполните тест скорости интернета с разных устройств и в разное время.
Убедитесь, что скорость соответствует тарифу.
Обновите прошивку роутера:
Проверьте наличие обновлений для прошивки вашего роутера и установите их, если таковые имеются.
Измените настройки QoS (Quality of Service):
Настройте приоритеты для игрового трафика. В настройках роутера найдите раздел QoS и установите приоритет для игр.
Проверьте на наличие вредоносного ПО:
Просканируйте систему антивирусным ПО.
Проверьте нагрузку на сеть:
Возможно, другие устройства в сети создают высокую нагрузку. Попробуйте временно отключить другие устройства.
Проверьте провайдера:
Свяжитесь с поддержкой провайдера и уточните, нет ли технических работ или проблем на их стороне.
Используйте другой канал:
Если у вас многоканальный роутер, попробуйте переключить на другой канал (для беспроводного соединения).
Проверьте физические помехи:
Убедитесь, что рядом с роутером нет устройств, создающих помехи (например, микроволновые печи, беспроводные телефоны и т.д.).
Проверьте настройки MTU:
Настройте значение MTU (Maximum Transmission Unit) на вашем роутере и компьютере для уменьшения потерь пакетов.
Свяжитесь с провайдером:
Если все вышеперечисленные шаги не помогли, возможно, проблема на стороне провайдера. Подробно опишите им проблему и попросите провести диагностику.
Если проблема не решается, возможно, стоит обратиться к специалисту для более детальной диагностики сети.