Ура, я смог реализовать свою мечту на электроскутере.
Короче с завода было дело так если включаешь фару переднюю то горит пкд задний стоп сигнал, на ручках были датчики отвечающие за то, что бы когда на ручку тормаза жмёшь загарается стоп сигнал, что логично, но почему то китайцы не реализовали это 🤷♂️ вообще не понял почему, они просто соединили фару переднюю и задний стоп сигнал от одной кнопки, при вклбчении которой загорались оба.
Меня это не устроило, я туды полез, и короче закосячил так, что прожег/коротнув всю проводку тупо изоляция на этих нано тоненьких проводках 0,12 квадрат поплавилась почти вся и они все друг друга коротнули, психанул на неделю бросил, пил квас, смотрел ютуб.
Потом решил, что доделать надо взял заказал луженый медный провод на 0,5 квадрата, 40 метров черного 20см и красный 20м чисто, в силиконовой изоляции, и набор влагостойких коннекторов высокотоковых с силиконовыми прокладками, и флюс гель в шприце который не надо смывать, тысячи наверно 2 потратил на всё это дело.
Как же я вчера заманался, весь день с утра до позней ночи перебирал эту косу, разбирался чё куда идёт чуть не чёкнулся, зато теперь вся проводка новёханькая в медном лужёном проводе в изоляции силиконовой с авто влагостойкими коннекторами, ну красота, все работает, везде все изоляировал, как часики теперь, кстати свою задумка с ручкой газа реализовать я таки смог ну наконец то на тормоз жмёшь, загарается задний стоп сигнал, фара теперь передняя доп кнопкой включается, заводская всегда включена теперь. Единственное чё не работает хз почему это замок зажигания куда нужно ключ вставлять и проворачивать, у него 3 позиции, первый для того, что бы просто вставить ключ, второй уже должен включать скутер, третий дублирующий второй, так вот, второй больше не включает скутер, зато третий врубает легко, в чём причина? Погорел контакт внутри да? Может разобрать разъём глянуть чё там или черт с ним пусть с третьего тычка работает?
