Top.Mail.Ru
Ответы

Яндекс переводчик глючит в MS Edge

Такая проблема: со вчерашнего дня яндекс переводчик выглядит вот так - ни выбора языков, ни переводов, ничего не работает, причём такая проблема только в браузере Microsoft Edge, в других всё нормально. С чем это может быть связанно и как исправить?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Если Яндекс Переводчик глючит, вот что можно попробовать:

1. Почистить кэш и куки:

- Открой Microsoft Edge.

- Зайди в Настройки > Конфиденциальность, поиск и службы > Выбрать, что очистить.

- Отметь "Кэшированные изображения и файлы" и "Файлы cookie и данные сайта".

- Жми "Очистить сейчас".

2. Отключить расширения:

- Нажми на "Расширения" и отключи их.

- Перезапусти браузер.

3. Проверить настройки безопасности:

- Убедись, что они не блокируют ничего лишнего.

4. Обновить браузер:

- Зайди в "О программе" и поставь обновление.

5. Сбросить настройки:

- Выбери "Сбросить настройки" > "Восстановить значения по умолчанию".

6. Проверить комп на вирусы:

- Скачай и запусти антивирус.

7. Попробовать режим "Инкогнито":

- Открой Яндекс Переводчик в этом режиме.

- Если не поможет, пиши в службу поддержки.

Если что-то непонятно, пиши!