Для тех кто готов найти старую игру времён Windows 7 (2010) — Описание очень большое, Жанр игры: (hidden object game)
## Загадка старинной компьютерной игры
Помню времена, когда компьютерные игры были особенными – каждый пиксель, каждая модель запоминались навсегда. Сегодня хочу поделиться историей о таинственной игре, которую никак не удаётся найти.
---
### Что известно:
- Игра начинается в офисе-коттедже. Игрок управляет молодым инженером-электронщиком.
- Вместе с друзьями – учёным-системником Брайаном и механиком Максом – они разрабатывают устройство, похожее на огромный гироскоп.
- Во время запуска устройства происходит несчастье: энергия выводит машину из строя, вызывая мощный импульс, который отбрасывает друзей и приводит к исчезновению целого города.
- Город вдруг становится пустынным, исчезают все жители, кроме главной героини, которая теряет сознание под проливным дождём возле дома.
- Задачей будет найти предметы и сконструировпть новый обогреватель.
- Основная задача игры – исследовать помещения, искать предметы, крафтить новые, взаимодействовать с окружающей средой и решать разнообразные головоломки.
- Особенность игры: объекты отображаются отдельно от экрана, - предметы, найденные игроком, выделяются анимацией: они увеличиваются и вращаются вокруг на экране перед зрителем.
- Действие происходит в большом здании с множеством комнат и пару этажей. Здание служит домом и рабочим пространством команды.
- Атмосфера пасмурного американского мегаполиса с постоянным дождем за окном.
Брайан любит спорить об вещах.
Макс предпочитает своё личное пространство и листать журналы, ругаясь если побеспокоили.
---
### Чем примечательна игра:
- Реалистичная графика начала 2000-х, созданная из полигонов и примитивных текстур.
- Все взаимодействия происходят через курсор, без участия клавиатуры.
- Графика выполнена в стиле начала 2000-х годов: простая, объёмная, узнаваемая. Камера от третьего лица, зафиксирована в одном углу комнаты.
- Интерактивность, основанная на изучении каждой комнаты, сборе предметов и решении проблем командой.
- Эмоциональный сюжет с драматичным началом и развитием событий.
---
### Чему пытается научить видеоигра:
- Общению с людьми внутри здания, обсуждение важных вопросов и решение совместных задач.
- Логическому поиску решений, умению наблюдать и делать выводы.
- Поиск недостающих предметов и созданию новых из имеющихся материалов.
---
### Вопрос к сообществу:
Может кто-то узнает эту игру и назовет её имя? Или предложит другую похожую, с которой стоит ознакомиться любителям головоломок и поисков предметов?
---
### Похожие игры:
Вот несколько примеров игр, близких по духу и игровому процессу:
Mystery Case Files
Skyland: Heart of the Mountain
Neverhood
The Last Express
Syberia
Myst
Haif Life 2
Portal
Monkey Island Series
Ещё примеры из других игр:
---
### Сюжет 1-ой главы:
- Этих парней звали: Брайан (сисадмин учёный), Макс (механик, слесарь), а также главный герой (инженер-электроник). Три парня в офисе-коттедже занимались проектировкой научной машины похожей внешне на 2-х метровый гироскоп, которую Брайан запустил через вычислительный ящик, но что-то пошло не так и машина отбросила энергетическим импульсом парней на пол и вызвала аномалии в городе отчего все изчесли, кроме девушки которая лежала возле входа офиса. Девушку после дождя перенесли в здание на зону отдыха, но помещение было холодным и не было обогревателя.
- Обогревателя в офисе нет и появляется необходимость сконструировать рабочий обогреватель поискав по офису и взять детали из любых бытовых приборов.
Дальше нужно сделать обогреватель и дать просохнуть девушке в зоне отдыха.
Инженер который смог сделать самодельный обогреватель из мини-духовки (похожий на СВЧ), решётки и вентилятора.
Макс был на кровати читал журналы, а девушка где-то в другом краю комнаты была на матрасе и к ней поставили обогреватель.
- После нужно было приступить к другому заданию поговорив с Брайаном возле вычислительного шкафа. Дальше нужно стало выйти из здания — для выхода из офиса-коттеджа нужно ввести 6-значный код на двери, который придётся найти, после того как найду ещё один предмет для Брайана; для этого потребуется дальше взаимодействовать со всеми, перемещаться по всему зданию (от нижнего дата-центра, до верхней спальни и зоны отдыха с бильярдной) — для всего это придётся постоянно слушать разговор между персонажами и собирать информацию чтобы найти все предметы.
- Локация: выглядит офис-коттедж как гаражный офис — где стоит вычислительная машина с мигающими индикаторами, в помещении окон нету. Ничего с больницей не связано. Изометрия не используется, вся игра сделана из 3d-моделей 2000-х
- В этот момент Макс отдыхает на двухспальной кровати и читает развлекательные журналы на верхнем этаже, а Брайан постоянно занят диагностикой вычислительного шкафа научной машины на первом этаже у выхода.
- Главный персонаж постоянно занят поиском предметов для помощи с недостающими деталями Брайну и Максу.
- Глава 1-я постепенно подходит к концу. Герои выбираются из офиса в машину.
---
### Интерфейс
- Индикаторов здоровья и голода нету. Кнопок нету. Есть единственное только — белый курсор, который меняет цвет при наведении и появляется надпись названия предмета.
- Особенностью является, что весь открытый мир это одна локация, которая меняется с каждой главой. У первой локации где "здание", также есть крыша (как хрущёвок) где можно также ходить, где идёт дождь.
- Действия курсором; навести на объект - при наведении на персонажа, курсор меняет цвет на красный.
- Механика игры представлена в жанре квеста весь смысл заключается в "найди-принеси-подай-смастери", где нужно постоянно управлять главным героем через нажатие курсора на любое место в помещении - Курсор меняет цвет в зависимости от взаимодействия с объектами в помещении - Белый, переместиться. Есть ещё красный, зелёный, жёлтый и синий. - В моменте выполнения задания, могут возникнуть трудности с поиском предметов, для этого необходимо нажать на главного героя, после чего будет кнопка Подсказка на которую необходимо очень много кликать, после чего выводится текст где нужно догадаться в смысле сообщения.
- В игре нету мелодий или музыки. Все персонажи говорят озвученным голосом, никакого текста не используется.
- Камера от третьего лица расположена сверху в углу помещения, изменяется только направление поле зрения в сторону игрока, камеру нельзя перемещать — при смене локации, местоположение камеры всегда уникальное для каждого помещения, то есть оно может быть расположено чуть ниже или чуть выше.
Следующая глава сюжета игры — приезд на машине к подземному метро.
---
Игры прошлых лет учили думать иначе, видеть мир шире и получать удовольствие от мелочей. Теперь хочется вновь окунуться в ту атмосферу, но, увы, не могу вспомнить название любимой игры.
Жду комментариев и советов от сообщества!
Меня удивляет что вы так детально описали эту игру. Lost media?
И кому это накуй нужно
Бред сивой ка былы