Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1мес
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+1

Редактирование кода в Rimworld

Здравствуйте, есть мод для, игры rimworld, под названием kyon's HeatGeneratorTower|能量塔, вся суть в том, что мне не нравится что тепло генератора могут мешать преграды, т.е. буквально, если вокруг генератора тепла будут какие-либо преграды, то тепло не появится. Мне не нравится то, что тепло там работает как луч, а не как тепловая волна которая должна игнорировать легкие преграды. Поэтому у меня просьба: если вы разбираетесь в программировании модов rimworld, то подскажите что нужно изменить чтобы тепло от генератора игнорировало преграды. Вот код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>

<Defs>

<ThingDef ParentName="BuildingBase">

<defName>kyon_HeatGeneratorTower</defName>

<label>能量塔</label>

<description>一座城市的核心,为了提供热能每天需要消耗巨量的燃料,不能建在室内(燃料使用木头和化合燃料)\n 兼容:\n Rimefeller 石油管道 \n DubsCentralHeating/DubsBadHygiene 供暖管道 \n Vanilla Temperature Expanded 室外升温 \n [OA]Ratkin Scenario: Snowstorm Orphan 降低低溫症 \n 注:以上mod至少需要一个安装一个才能发挥作用,否则只能作为装饰</description>

<graphicData>

<texPath>Things/Building/HeatGeneratorTower</texPath>

<graphicClass>Graphic_Multi</graphicClass>

<drawSize>25</drawSize>

<shadowData>

<volume>(5, 5, 5)</volume>

</shadowData>

<drawOffset>(0,0,-0.5)</drawOffset>

</graphicData>

<uiIconScale>0.5</uiIconScale>

<size>(5,5)</size>

<statBases>

<WorkToBuild>100000</WorkToBuild>

<MaxHitPoints>100000</MaxHitPoints>

<Mass>100000</Mass>

<Flammability>0</Flammability>

<Beauty>-5</Beauty>

</statBases>

<costList>

<Steel>2000</Steel>

<ComponentIndustrial>100</ComponentIndustrial>

</costList>

<building>

<buildingTags>

<li>RitualFocus</li>

</buildingTags>

</building>

<fillPercent>1</fillPercent>

<defaultPlacingRot>South</defaultPlacingRot>

<altitudeLayer>Blueprint</altitudeLayer>

<passability>PassThroughOnly</passability>

<pathCost>1000</pathCost>

<tickerType>Normal</tickerType>

<drawerType>RealtimeOnly</drawerType>

<placeWorkers>

<li>PlaceWorker_PreventInteractionSpotOverlap</li>

<li>PlaceWorker_Heater</li>

<li>PlaceWorker_GlowRadius</li>

</placeWorkers>

<drawPlaceWorkersWhileSelected>true</drawPlaceWorkersWhileSelected>

<designationCategory>Temperature</designationCategory>

<comps>

<li Class="CompProperties_Flickable"/>

<li><compClass>CompGatherSpot</compClass></li><!--闲逛集合点-->

<li Class="CompProperties_Refuelable">

<fuelConsumptionRate>500</fuelConsumptionRate> <!--普通篝火 10.0 -->

<fuelCapacity>2000</fuelCapacity> <!--普通篝火 20.0 -->

<!--<fuelConsumptionPerTickInRain>0.0002</fuelConsumptionPerTickInRain>-->

<fuelFilter>

<thingDefs>

<li>WoodLog</li>

<li>Chemfuel</li>

</thingDefs>

</fuelFilter>

<initialFuelPercent>0</initialFuelPercent>

<showFuelGizmo>true</showFuelGizmo>

<showAllowAutoRefuelToggle>true</showAllowAutoRefuelToggle>

<targetFuelLevelConfigurable>true</targetFuelLevelConfigurable>

<consumeFuelOnlyWhenUsed>true</consumeFuelOnlyWhenUsed>

</li>

<li Class="CompProperties_Glower">

<glowRadius>32</glowRadius> <!--普通篝火 10 -->

<glowColor>(252,187,113,0)</glowColor>

</li>

<li Class="CompProperties_HeatPusher">

<compClass>CompHeatPusherPowered</compClass>

<heatPerSecond>100</heatPerSecond> <!--普通篝火 21 -->

</li>

<li MayRequire="OARK.RatkinFaction.ScenarioExpand.Snowstorm" Class="OberoniaAureaGene.Snowstorm.CompProperties_SnowstormCampfire">

<hediffHuman>Hypothermia</hediffHuman>

<hediffInsectoid>HypothermicSlowdown</hediffInsectoid>

<affectRadius>112</affectRadius>

<hypothermiaDecreasePreHour>1</hypothermiaDecreasePreHour>

</li>

<li MayRequire="Dubwise.Rimefeller" Class="Rimefeller.CompProperties_Pipe"/>

<li MayRequire="Dubwise.DubsCentralHeating" Class="DubsCentralHeating.CompProperties_Pipe">

<mode>Heating</mode>

</li>

<li MayRequire="Dubwise.DubsCentralHeating" Class="DubsCentralHeating.CompProperties_CompBoiler">

<BaseCapacity>10000</BaseCapacity>

<ThermostatControl>false</ThermostatControl>

</li>

<li MayRequire="Dubwise.DubsBadHygiene" Class="DubsBadHygiene.CompProperties_Pipe">

<mode>Sewage</mode>

</li>

<li MayRequire="Dubwise.DubsBadHygiene" Class="DubsBadHygiene.CompProperties_CompBoiler">

<BaseCapacity>10000</BaseCapacity>

<ThermostatControl>false</ThermostatControl>

</li>

<li MayRequire="VanillaExpanded.Temperature" Class="ProxyHeat.CompProperties_TemperatureSource">

<radius>112</radius>

<tempOutcome>50</tempOutcome>

<maxTemperature>30</maxTemperature>

<smeltSnowRadius>112</smeltSnowRadius>

<smeltSnowAtTemperature>0</smeltSnowAtTemperature>

<smeltSnowPower>0.001</smeltSnowPower>

</li>

</comps>

</ThingDef>

</Defs>