

Редактирование кода в Rimworld
Здравствуйте, есть мод для, игры rimworld, под названием kyon's HeatGeneratorTower|能量塔, вся суть в том, что мне не нравится что тепло генератора могут мешать преграды, т.е. буквально, если вокруг генератора тепла будут какие-либо преграды, то тепло не появится. Мне не нравится то, что тепло там работает как луч, а не как тепловая волна которая должна игнорировать легкие преграды. Поэтому у меня просьба: если вы разбираетесь в программировании модов rimworld, то подскажите что нужно изменить чтобы тепло от генератора игнорировало преграды. Вот код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<Defs>
<ThingDef ParentName="BuildingBase">
<defName>kyon_HeatGeneratorTower</defName>
<label>能量塔</label>
<description>一座城市的核心,为了提供热能每天需要消耗巨量的燃料,不能建在室内(燃料使用木头和化合燃料)\n 兼容:\n Rimefeller 石油管道 \n DubsCentralHeating/DubsBadHygiene 供暖管道 \n Vanilla Temperature Expanded 室外升温 \n [OA]Ratkin Scenario: Snowstorm Orphan 降低低溫症 \n 注:以上mod至少需要一个安装一个才能发挥作用,否则只能作为装饰</description>
<graphicData>
<texPath>Things/Building/HeatGeneratorTower</texPath>
<graphicClass>Graphic_Multi</graphicClass>
<drawSize>25</drawSize>
<shadowData>
<volume>(5, 5, 5)</volume>
</shadowData>
<drawOffset>(0,0,-0.5)</drawOffset>
</graphicData>
<uiIconScale>0.5</uiIconScale>
<size>(5,5)</size>
<statBases>
<WorkToBuild>100000</WorkToBuild>
<MaxHitPoints>100000</MaxHitPoints>
<Mass>100000</Mass>
<Flammability>0</Flammability>
<Beauty>-5</Beauty>
</statBases>
<costList>
<Steel>2000</Steel>
<ComponentIndustrial>100</ComponentIndustrial>
</costList>
<building>
<buildingTags>
<li>RitualFocus</li>
</buildingTags>
</building>
<fillPercent>1</fillPercent>
<defaultPlacingRot>South</defaultPlacingRot>
<altitudeLayer>Blueprint</altitudeLayer>
<passability>PassThroughOnly</passability>
<pathCost>1000</pathCost>
<tickerType>Normal</tickerType>
<drawerType>RealtimeOnly</drawerType>
<placeWorkers>
<li>PlaceWorker_PreventInteractionSpotOverlap</li>
<li>PlaceWorker_Heater</li>
<li>PlaceWorker_GlowRadius</li>
</placeWorkers>
<drawPlaceWorkersWhileSelected>true</drawPlaceWorkersWhileSelected>
<designationCategory>Temperature</designationCategory>
<comps>
<li Class="CompProperties_Flickable"/>
<li><compClass>CompGatherSpot</compClass></li><!--闲逛集合点-->
<li Class="CompProperties_Refuelable">
<fuelConsumptionRate>500</fuelConsumptionRate> <!--普通篝火 10.0 -->
<fuelCapacity>2000</fuelCapacity> <!--普通篝火 20.0 -->
<!--<fuelConsumptionPerTickInRain>0.0002</fuelConsumptionPerTickInRain>-->
<fuelFilter>
<thingDefs>
<li>WoodLog</li>
<li>Chemfuel</li>
</thingDefs>
</fuelFilter>
<initialFuelPercent>0</initialFuelPercent>
<showFuelGizmo>true</showFuelGizmo>
<showAllowAutoRefuelToggle>true</showAllowAutoRefuelToggle>
<targetFuelLevelConfigurable>true</targetFuelLevelConfigurable>
<consumeFuelOnlyWhenUsed>true</consumeFuelOnlyWhenUsed>
</li>
<li Class="CompProperties_Glower">
<glowRadius>32</glowRadius> <!--普通篝火 10 -->
<glowColor>(252,187,113,0)</glowColor>
</li>
<li Class="CompProperties_HeatPusher">
<compClass>CompHeatPusherPowered</compClass>
<heatPerSecond>100</heatPerSecond> <!--普通篝火 21 -->
</li>
<li MayRequire="OARK.RatkinFaction.ScenarioExpand.Snowstorm" Class="OberoniaAureaGene.Snowstorm.CompProperties_SnowstormCampfire">
<hediffHuman>Hypothermia</hediffHuman>
<hediffInsectoid>HypothermicSlowdown</hediffInsectoid>
<affectRadius>112</affectRadius>
<hypothermiaDecreasePreHour>1</hypothermiaDecreasePreHour>
</li>
<li MayRequire="Dubwise.Rimefeller" Class="Rimefeller.CompProperties_Pipe"/>
<li MayRequire="Dubwise.DubsCentralHeating" Class="DubsCentralHeating.CompProperties_Pipe">
<mode>Heating</mode>
</li>
<li MayRequire="Dubwise.DubsCentralHeating" Class="DubsCentralHeating.CompProperties_CompBoiler">
<BaseCapacity>10000</BaseCapacity>
<ThermostatControl>false</ThermostatControl>
</li>
<li MayRequire="Dubwise.DubsBadHygiene" Class="DubsBadHygiene.CompProperties_Pipe">
<mode>Sewage</mode>
</li>
<li MayRequire="Dubwise.DubsBadHygiene" Class="DubsBadHygiene.CompProperties_CompBoiler">
<BaseCapacity>10000</BaseCapacity>
<ThermostatControl>false</ThermostatControl>
</li>
<li MayRequire="VanillaExpanded.Temperature" Class="ProxyHeat.CompProperties_TemperatureSource">
<radius>112</radius>
<tempOutcome>50</tempOutcome>
<maxTemperature>30</maxTemperature>
<smeltSnowRadius>112</smeltSnowRadius>
<smeltSnowAtTemperature>0</smeltSnowAtTemperature>
<smeltSnowPower>0.001</smeltSnowPower>
</li>
</comps>
</ThingDef>
</Defs>