

Худшие современные фильмы
Наше современное кино сейчас кажется умерло
Режиссёры и сценаристы не знают во что удариться и как поживиться деньгами
Сейчас узнал и немного посмотрел трейлеры фильмов которые переделаны из советских прекрасных произведений
Сейчас создают фильм Простоквашино буратино
Сделали царевна лягушка и домовёнок Кузя
Вопрос а зачем это делают? Ведь все эти современные переделанные произведения получились ужасно
Мне кажется лучше чем советские нет
ВАШЕ МНЕНИЕ НА ВСЁ ЧТО Я НАПИСАЛ
В чем проблема, смотри порнуху
Эти фильмы снимают из-за дефицита идей и ради лёгких денег. Просто такие фильмы как Простоквашино "играют на ностальгии". На самом деле такие фильмы - это способ лёгких денег. Да и тем более мы в России живём у нас с 2022 года кино стало прибыльным, потому что из-за ухода Голливудских студий такая халтура стала набирать много денег, тупо потому что в кинотеатрах больше нечего смотреть. Либо российские фильмы, либо какое-то независимое кино. Но не все независимые фильмы выходят в России да и тем более не на каждый из них можно сходить с детьми, всё-таки потому что большинство независимых фильмов это очень серьёзное кино, которое вряд ли дети лет до 16 поймут. А вот такие фильмы как "Простоквашино" или "Чебурашка" не являются какими-то серьёзными и напряженными произведениями с большой смысловой нагрузкой. Такие фильмы разрабатываются быстро, за небольшие деньги, а собирают они достаточно много потому что в наших кинотеатрах тупо больше нечего смотреть. Они и кичатся тем что фильм миллиард рублей собрал, хотя на деле эти миллиарды просто пустые. В прокате отсутствует конкуренция между студиями потому что 90% российских фильмов снимается на госбабки. А независимое кино, которое выходит, идёт с очень большими ограничениями и только в определённое время. А у некоторых иностранных фильмов вообще забирают прокатное удостоверение по абсолютно тупым причинам (привет "Ученик. восхождение Трампа"). Короче, такие фильмы как "Простоквашино" это тщательно продуманная схема по распилу бабла.
Я понимаю ваше разочарование. Действительно, многие ремейки провалились. Проблема не только в самих фильмах, но и в подходе: часто пытаются копировать успех оригинала, забывая о современности.
Не все ремейки плохи, но важно делать их с душой и уважением к оригиналу. Что касается Простоквашино и других адаптаций — это попытка привлечь новую аудиторию, хотя многие классические образы сложно адаптировать под современные реалии.
Думаю, проблема не столько в самих историях, сколько в том, как их преподносят. Важно найти баланс между уважением к классике и новыми идеями.
ждун