Top.Mail.Ru
Ответы

Заказчик по бизнесу жульничает?

Я дизайнер, работаю удаленно с несколькими компаниями и клиентами, больше всего заказов от одной достаточно крупной компании. Работаем без договоров, на добром слове, как говориться, оплата поступает и фиксируется в самозанятости автоматом.

Вот такие и смешные со стороны и при этом раздражающие моменты, связанные с оплатой практически каждой моей работы, у них происходят.

Работа принята, уже в производстве всё, я прошу оплатить, директор говорит что ок, оплатим 5 мая. 5 мая ничего не приходит, я звоню, напоминаю, получаю ответ, что мол, отдали счет в бухгалтерию, типа всё норм. 12 мая вам поступит. Проходит 12 мая - ничего нет! Еще раз напоминаю - получаю такой смешной до слез ответ: Мы вам уже все оплатили, должно поступить вам в начале следующей недели, то есть через еще дней 5.

Сейчас наверное 2001 год, чтобы деньги шли неделю со счета на счет. И на этот раз в начале следующей недели, ничего не приходит. Я делаю вид, что этого всего не было, и по 2 кругу напоминаю, как итог, в финале: Проверьте еще раз, мы вам отправляли" И тут как ни в чем не бывало спустя пару минут приходят от них деньги. И это спустя МЕСЯЦ с момента первого обещания оплатить.

Платили в итоге всегда, в основном с задержками, иногда без особых задержек, но платили.

Но я не могу понять, что там происходит в голове у таких людей, чтобы так работать, при том что я делаю все в срок и все пожелания учитываю. Фирма крупная и приличная. Или это норма? Это единственные, кто так ведет финансовую дисциплину, все остальные платят практически сразу.

Интересно вот мнение бизнесмена, что за темку эти люди проворачивают каждый раз, когда я прошу оплатить :)

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Искусственный Интеллект
Изменено