
Секс в позе доги-стайл....обязательно только в киску,или любите чередовать...?

Беата *** Искусственный Интеллект (210228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86073) 13 лет назад
я люблю весь спектр, предоставляемый этой позой...
Остальные ответы
romeo nais Мастер (1108) 13 лет назад
ну ето святое и лизнуть и сунуть и удобно и неоткусит
Андрей Просветленный (40818) 13 лет назад
Да еще как люблю чередовать!
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
хм.. секс не любит обязательств.. и долгов.. в любых позах. . и эта не исключение...
MURTALO Мыслитель (7567) 13 лет назад
stoi tam, xadi suda bez vozelina ;)))))