
Я дембель!!!
Поздравьте меня!!!

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60115) 13 лет назад
Ромка, привет)) )
Источник: Вот те паляна! Празднуем возвращение!: -))))
Остальные ответы
Ольга Гуру (3985) 13 лет назад
по-з-дра-в-ля-юююю!!!
Gephasto Misanthrope Профи (657) 13 лет назад
я тебчя поздравляю! желаю отпразновать хорошо, только не мешай водку с пивом.
Mur Гуру (3298) 13 лет назад
Поздравляю!! ! судя по баллам был штабной крысой?
Александр Просветленный (43393) 13 лет назад
Опа... Павлюченко... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Андрей Просветленный (40818) 13 лет назад
Дембель неизбежен, как крах капитализма! А в инете до оракула добрался - из армии что ли писал?
АндрейПросветленный (40818) 13 лет назад
ТОварищь, верь - пройдет два года,
Казарма рухнет, и свобода
Нас встретит радостно у входа,
И на обломках КПП напишут буквы ДМБ!
Виктория Микуленко Гуру (4716) 13 лет назад
Поздравляю!!! Надо б отметить это знаменательное событие, ты как?...)))))))))))))))) )