Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НЕ ХОЧУУУУУУУУУУ!!!!про что ТАК можете сказать?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671121) 13 лет назад
ждать долго не хочу! и этим всё сказано )))))))))
Источник: и персиков с абрикосами я больше не хочу )))))ахахахахахаххаа
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328561) 13 лет назад
ой,смеюсь....
эт все от жадности....
Остальные ответы
PushistickT Искусственный Интеллект (107193) 13 лет назад
На работу не хочууууууууууууууууууууууу:))))
nasti sorkol Просветленный (37463) 13 лет назад
Работать, а хочу зарплату получать не работая.
МурКА Гуру (2769) 13 лет назад
про все, что супротив моей воли =)))))))))))))
7mx Просветленный (22300) 13 лет назад
Детей вспомнил: - Сьешь кашку. - Не хочу; -А за маму. - Не хочу; - А за СОЛНЫШКО? - Не хочу....)))))))))))))))
barmaglot Просветленный (26588) 13 лет назад
разбираца с бывшей- не хочу!!!!)))))))) )
Устал, надоело, ДУРА!!!!))))))))))
elenaПросветленный (21130) 13 лет назад
А ты не разбирайся...Пусть себе живет как знает...
barmaglot Просветленный (26588) Дык сама достает!!!!)))))Устал ей объяснять,что ничего уже не вернешь и не возродишь!!!! И сначала уже не начнешь!!! Я же говорю-ДУРА!!!
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328561) 13 лет назад
вот тебе делать больше не фиг....
РАЗ послал и все!!!!
УТРО ДОБРОЕ!!!
barmaglot Просветленный (26588) Дык послал уже и не раз))))))))) Я ж грю-дура)))))))
Пилигримм Просветленный (21055) 13 лет назад
Не хочу отказываться от услышаного
Гриня.. Высший разум (173289) 13 лет назад
Инессик, не хочу сейчас, ЖАРЫ,... достала.. чесс слово )