
Что можно сбросить с обнаженной секретарши? ! :-))

Вся в огне Профи (568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andry44o Мастер (2122) 13 лет назад
да все что хочешь.... и голого шефа ))))и так далее
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342074) 13 лет назад
Мондавошек..))
Вся в огнеПрофи (568) 13 лет назад
Что ???Все секретарши поподались исключительно с мондавошками ???
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342074) Не охочусь за старыми юбками..))
GANS Мастер (1458) 13 лет назад
Волосы с ее плечь.
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 13 лет назад
При мне - сбрасывали остатки пищи. Секретаршу использовали в качестве скатерти на корпоративке.
Максим Мастер (1695) 13 лет назад
директора
Вся в огнеПрофи (568) 13 лет назад
Совершенно верно !!!Обнаженного начальника !!!:-))
ив Оракул (86032) 13 лет назад
Босса бес штанов
Вся в огнеПрофи (568) 13 лет назад
А ты от куда знаешь правельный ответ ?!
Петрович Мастер (1127) 13 лет назад
Очки снять надо, чтоб не видела куда член толкают
Евгений Кушнирчук Гуру (3642) 13 лет назад
Тебя, по ходу, чиф потрахивает на работе...
Вся в огнеПрофи (568) 13 лет назад
Я сама являюсь являюсь совсем даже не маленьким шефом в своей компании . Просто юмор люблю , а ты видно совсем с ним не дружишь ((((((((
Евгений Кушнирчук Гуру (3642) Ну извини...
Дмитрий Сохин Гуру (4368) 13 лет назад
если вопрос стоит ребром, можно и ее саму откуда-нибудь сбросить, для разнообразия