
А всё-таки

Calypso Оракул (83241), закрыт 13 лет назад
способны ли мужские крокодильи слезы-сопли "вернуть любовь"? по-мужски ли это - молить женщину о любви?
Лучший ответ
Stairway To Heaven Мудрец (11381) 13 лет назад
Есть женщины, которые не плачут и не унижаются, а тут про мужчин говорите... Есть много других способов вернуть любовь, и без применения слёз и истерик, тем более - мужских. позор для мужика. по-крайней мере, плакать при своей женщине.
Остальные ответы
Jann X Мудрец (13342) 13 лет назад
женщины сильных любят - но исключения тоже бывают
Эльза Мыслитель (8660) 13 лет назад
тока без соплей, это отталкивает, а вот упорная настойчивость с достоинством и благородством часто находит ответ
Эд. Просветленный (33698) 13 лет назад
не этот дядька из этих... .
уходит - пускай идёт....)
Юленька Профи (766) 13 лет назад
ну пусть поплачет. меньше писить будет
-=Eagle=-Профи (784) 13 лет назад
жестоко)))