Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как научится верить людям?Вот ни одному слову его не верю)И не поверю никогда)))смеюсь,дура,да?

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Правильно делаешь.... Здоровое недоверие должно быть... а то вешают лапшу, все, кому не лень...)))
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625899) 13 лет назад
значит подорвано доверие.... и доверять теперь сложно будет....
кисуля Оракул (78980) 13 лет назад
а ты верь. но проверяй иногда для уверенности
Лиза Мигель Ученик (163) 13 лет назад
Сначала найди то чем он подорвал твоё доверие а потом попробуй разберись. Доверие нужно завоёвывать а для этого нужно хорошо узнать человека. Вот и ты должна терпеливей относиться к людям может тогда научишься доверять