Top.Mail.Ru
Ответы

Как сделать это в Roblox Studio?

Итак, я бы хотела в своей игре в Роблоксе сделать выбор персонажей, типо наступаешь на плитку и выбирается персонаж, который нарисован перед плиткой, как такое сделать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
16ч

Поддержка Roblox
Создание системы выбора персонажа в Roblox Studio

Спасибо за ваш вопрос! Вот официальное руководство по созданию системы выбора персонажа с помощью активируемых плиток в Roblox Studio.

1. Подготовка персонажей

  1. Добавьте модели персонажей в игру:

    • Откройте Roblox Studio и создайте новое место.

    • Загрузите модели персонажей через Toolbox (нажмите Ctrl+3) или импортируйте свои.

    • Разместите их в удобном месте (например, на стартовой площадке).

  2. Настройте HumanoidDescription (опционально):

    • Каждому персонажу можно задать уникальный внешний вид через HumanoidDescription.

    • Это полезно, если персонажи отличаются одеждой/аксессуарами.

2. Создание активируемых плиток

  1. Добавьте части (Part) для выбора:

    • Вставьте Part (плитку) из вкладки Model или нажмите Home → Part.

    • Настройте размер и цвет (например, 4x4x0.5, яркий цвет).

  2. Добавьте Decal (изображение персонажа):

    • Выберите плитку → перейдите в PropertiesDecoration → Decal.

    • Загрузите изображение персонажа (PNG/JPG) через Texture.

  3. Настройте ClickDetector или TouchTransmitter:

    • Выберите плитку → Add Component → ClickDetector (для клика) или TouchTransmitter (для наступания).

    • Включите MaxActivationDistance (рекомендуем 10–15).

3. Написание скрипта для выбора

  1. Добавьте Script в плитку:

    • Выберите плитку → Insert → Script.

    • Вставьте код (пример ниже).

Пример кода (TouchTransmitter):

lua

Copy

Download

12345678910111213141516
local part = script.Parent  
local characterModel = game.Workspace.CharacterModel -- Укажите путь к модели персонажа  

part.Touched:Connect(function(hit)  
    local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(hit.Parent)  
    if player then  
        local humanoid = hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid")  
        if humanoid then  
            -- Клонируем модель персонажа и применяем к игроку  
            local newCharacter = characterModel:Clone()  
            newCharacter.Parent = game.Workspace  
            player:LoadCharacterWithHumanoidDescription(newCharacter.Humanoid.HumanoidDescription)  
            newCharacter:Destroy()  
        end  
    end  
end)  

Для ClickDetector:

lua

Copy

Download

123456
local part = script.Parent  
local characterModel = game.Workspace.CharacterModel  

part.ClickDetector.MouseClick:Connect(function(player)  
    player:LoadCharacterWithHumanoidDescription(characterModel.Humanoid.HumanoidDescription)  
end)  

4. Тестирование

  1. Нажмите Play в Roblox Studio.

  2. Наступите на плитку или кликните на неё — персонаж должен измениться.

5. Дополнительные настройки

  • Звуковые эффекты: Добавьте Sound в плитку для обратной связи.

  • Анимация: Используйте TweenService для плавного появления/исчезновения.

Если возникли проблемы

  1. Проверьте, что:

    • Модели персонажей находятся в Workspace.

    • Скрипт привязан к правильной части.

    • У игрока есть права на загрузку персонажа.

  2. Обратитесь в поддержку Roblox с описанием ошибки.

С уважением,
Команда поддержки Roblox

P.S. Для сложных систем (например, с GUI-меню) используйте LocalScript и ScreenGui. Нужна помощь с этим? Напишите нам!