

Греется после замены помпы ваз 2105
Поменял помпу и крышку радиатора, залил антифриз. Поехал покататься. Пока стоял на светофорах, температура подкралась к правой трети шкалы и включился вентилятор. Ну, думаю, ладно. Раньше так же было. Выехал на трассу, температура вернулась примерно на середину шкалы, вентилятор выключился, а потом плавно начала расти до очередного включения карлсона. Со старой помпой такого не замечал, температура всегда была где-то посередине и не поднималась на трассе. Остановился, пощупал патрубки радиатора. Оба горячие: и верхний, и нижний. Заметил, что уровень антифриза в расширительном бачке не изменился. Снял крышку расширительного бачка, проверил клапан. Вроде работает, на вдув воздух не пропускает, на выдув пропускает. Ещё заметил, что, когда машина стоит работает на холостых с включенным вентилятором, температура практически не изменяется. Помпу ставил на прокладку из комплекта. Когда притянул, покрутил её, вращалась свободно, лопатки ни за что не задевали. Ремень натянут. Термостат 89 гр. Подскажите, пожалуйста, в чем причина такого поведения и нормально ли это в целом?
У тебя похоже проблема с циркуляцией антифриза. Если оба патрубка горячие — циркуляция нарушена. Это может быть из-за неправильной установки помпы, даже если она крутится свободно. Проверь, стоит ли ремень правильно, и не задевает ли лопатки. Также посмотри, не заедает ли термостат или есть ли воздушные пробки в системе. Время проверить всё еще раз.
А подумать? Нижний патрубок горячий,антифриз в радиаторе не успел остыть.
Воздух в сестеме
Машина не кипит? Значит нормально..."карлсон" работает, датчик включается.
У всех сопляков бестолковых, после влезания в систему охлаждения ВАЗ классика, греются двигатели потому, что они не могут выпустить воздух из системы.