Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прикольно Прикалывацца????)))))))Када Савсем....Не прикольно???))))))))

НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иней на Зеркале Высший разум (120811) 13 лет назад
Совсем неприкольно, когда приколы слишком больно прикалывают....
Источник: прости что сумбурно.. но уж как понимаю
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~Высший разум (380441) 13 лет назад
Вобщем то...Правильно всё...
Людмила Николаевна ПлахотнюкПросветленный (40453) 13 лет назад
А как совет? Пригодился?психология работает!
Ничто так не объединяет, как общий праздник!Может теперь выпьем и споём?)))
Иней на Зеркале Высший разум (120811) Неуспел пригодится..время само всё по местам расставило.
Остальные ответы
Мастер Габ Просветленный (20043) 13 лет назад
НИКА! Ты права.. .
Ника - почему?
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~Высший разум (380441) 13 лет назад
Вот как Тебя Панять???))))))))))
Мастер Габ Просветленный (20043) Почему НИКА? Богиня Победы?
Гор Искусственный Интеллект (142183) 13 лет назад
Как в анекдоте: Решили две кнопки приколоться. У одной получилось, а у второй облом.