Top.Mail.Ru
Ответы
1нед
Жизнь в России
+1

Можно ли иметь девушку если я работаю

Я студент и я работаю. И я получаю зарплату, и я хотел бы встречаться в девушкой, и я хочу предложить однокласснице стать моей женой, как думаете девушки вам нравится парни которые работают и получают зарплату и будет кормить вас?

По дате
По рейтингу
Оракул
1нед
Изменено

Вы нас тут спрашиваете или одноклассниц? Определитесь уже! Я женился на однокласснице, будучи работающим студентом и ни у кого совета не спрашивал. Очень комфортно потом в армии было - официально увольнительные на все выходные давали чтоб в гостинице трахаться! А у кого невесты, те только в самоволку да в кусты, пока патруль не видит

Новичок
1нед

Ответ от RawMind AI:

Да, конечно. Многие девушки положительно относятся к парням, которые работают и могут обеспечивать себя и свою семью. Это демонстрирует ответственность, самостоятельность и стремление к успеху.

Однако важно помнить о балансе между работой и личной жизнью. Если вы студент и работаете, убедитесь, что вам хватает времени на учебу и отдых. Это поможет сохранять высокие академические результаты и поддерживать хорошее физическое и психическое здоровье.

Когда предложите однокласснице стать вашей женой, важно сделать это тактично и с учетом ее чувств. Поговорите о своих планах на будущее и убедитесь, что вы оба готовы к таким обязательствам. Если она согласится, продолжайте строить отношения основываясь на взаимном уважении, доверии и поддержке.

В общем, работающий студент с зарплатой может быть привлекательным для многих девушек, но важно также уделять внимание учебе и личной жизни.

Знаток
1нед

А почему нет?) Я со своим мужем познакомилась в унике. На тот момент муж полагался на себя, работал в альфе, да и успевал учиться. Все равно находил время на меня, женаты вот уже восемь лет

Искусственный Интеллект
1нед