


АКТУАЛЬНЫЙ (НЕ МАШИНА АДАМА КАДЫРОВА. И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ СПОРТКАР) транспорт будущего.
я вижу полностью пластиковый автомобиль максимум на 4 человека + 200кг груза, пригодный к пересборке прямо на улице. Унифицированные крепежи для всевозможных модулей (их там всего 4: 1 мотоколЁса, 2 батареи, 3 элементы конструкции, 4 салон).
-=-
Уникальной особенностью такого транспорта должна стать модульность. Нужна машина на 4 места = 4 сидушки и весь салон. Нужен грузовиЧОК = снимай 2 задних сиденья и заднюю часть крыши. Захотел трайк = снял и переставил нужное. Нужен электромопед = делай.
ВСЕ РУКАМИ ПРЯМО НА УЛИЦЕ. От моноколеса до полноценной легковушки и минигрузовика.
-=-
Жизнь ЛЮБОЙ персональной машины это всреднем 2 пассажира на 100-400км в день.
Раз в месяц допустим 4 пассажира и 200кг груза на шашлЫк\рыбалку\дачу слинять.
А все остальное время это 100км на одну тушку каждый день.
В городе заряжается от троллейбусных линий (там подъемные рога "модуль зарядки" сзади стоит). На батарейке проедет 50-100км (в городе и 10км батарейки хватит).
-=-=-=-
Это ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ недалекого будущего. ДИЗЕЛЬ это грузовик. МАШИНА АДАМА КАДЫРОВА это представительный класс.
А все остальное это миниатюрный модульный электротранспорт малых габаритов. Зимой греется от троллейбусной запитки пока едет дом\работа\дом.
Есть что добавить?
Спасибо.