Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Roblox
+1

Всем привет, скрипт работает только в roblox studio а в самом роблоксе нет посмотрите пожалуйста в чем проблема

гуи появляется кнопки не работают
if not game:IsLoaded() then

game.Loaded:Wait()

end

print("Скрипт запущен на клиенте")

local player = game.Players.LocalPlayer

local gui = player:WaitForChild("PlayerGui"):WaitForChild("CarBuilderGui")

local frame = gui:WaitForChild("Frame")

local statusLabel = frame:WaitForChild("StatusLabel")

print("бульмени")

local addCanister = frame:WaitForChild("AddCanister")

local addWheel = frame:WaitForChild("AddWheel")

local addEngine = frame:WaitForChild("AddEngine")

local checkBuild = frame:WaitForChild("CheckBuild")

local closeBtn = frame:WaitForChild("CloseButton")

print("бульмени")

local fuelImage = frame:WaitForChild("Fuel")

local wheelImage = frame:WaitForChild("Wheel")

local engineImage = frame:WaitForChild("Engine")

print("бульмени")

local worldParts = {

Wheel = workspace.GAZAZEL:WaitForChild("Wheel"),

Engine = workspace.GAZAZEL:WaitForChild("Engine")

}

print("бульмени")

fuelImage.Visible = false

wheelImage.Visible = false

engineImage.Visible = false

worldParts.Wheel.Transparency = 1

worldParts.Engine.Transparency = 1

print("бульмени")

local parts = { Canister = false, Wheels = 0, Engine = false }

local function resetGui()

parts = { Canister = false, Wheels = 0, Engine = false }

statusLabel.Text = "Собери машину"

fuelImage.Visible = false

wheelImage.Visible = false

engineImage.Visible = false

worldParts.Wheel.Transparency = 1

worldParts.Engine.Transparency = 1

end

for _, btn in pairs({addCanister, addWheel, addEngine, checkBuild, closeBtn}) do

btn.Active = true

btn.Selectable = true

btn.Visible = true

end

addCanister.MouseButton1Click:Connect(function()

if parts.Canister then

statusLabel.Text = "Канистра уже добавлена."

return

end

local item = player.Backpack:FindFirstChild("GasCan") or player.Character:FindFirstChild("GasCan")

if item then

parts.Canister = true

fuelImage.Visible = true

statusLabel.Text = "✅ Канистра добавлена!"

else

statusLabel.Text = "❌ У тебя нет канистры!"

end

end)

addWheel.MouseButton1Click:Connect(function()

if parts.Wheels >= 2 then

statusLabel.Text = "Уже 2 колеса."

return

end

local item = player.Backpack:FindFirstChild("Wheel") or player.Character:FindFirstChild("Wheel")

if item then

parts.Wheels += 1

statusLabel.Text = ("✅ Колесо %d/2 добавлено"):format(parts.Wheels)

if parts.Wheels == 2 then

wheelImage.Visible = true

worldParts.Wheel.Transparency = 0

end

else

statusLabel.Text = "❌ У тебя нет колеса!"

end

end)

addEngine.MouseButton1Click:Connect(function()

if parts.Engine then

statusLabel.Text = "Двигатель уже добавлен."

return

end

local item = player.Backpack:FindFirstChild("Engine") or player.Character:FindFirstChild("Engine")

if item then

parts.Engine = true

engineImage.Visible = true

worldParts.Engine.Transparency = 0

statusLabel.Text = "✅ Двигатель добавлен!"

else

statusLabel.Text = "❌ У тебя нет двигателя!"

end

end)

checkBuild.MouseButton1Click:Connect(function()

if parts.Canister and parts.Wheels == 2 and parts.Engine then

statusLabel.Text = "🚗 Машина собрана!"

game.ReplicatedStorage.SpawnCar:FireServer()

resetGui()

gui.Enabled = false

else

statusLabel.Text = "⚠️ Машина ещё не готова!"

end

end)

closeBtn.MouseButton1Click:Connect(function()

gui.Enabled = false

end)

local prompt = workspace:WaitForChild("MachineStation"):WaitForChild("MachinePrompt")

prompt.Triggered:Connect(function(triggeringPlayer)

if triggeringPlayer == player then

gui.Enabled = true

statusLabel.Text = "Собери машину"

end

end)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
Изменено

На какую игру скрипт?

Аватар пользователя
Ученик

Ответ от RawMind AI:

Ваш скрипт выглядит вполне корректным, но проблема может быбыть связана с тем, что некоторынекоторые функции и объекты доступны только в среде Roblox Studio, а не на самом сервере. Вот несколько возможных ппричин и способов решенрешения проблемы:

  1. Проверка нналичия объектов: Убедитесь, что все необходимые объекты (например, PlayerGui, кнопки, меметки) существуют и корректно настроены в игре.

  2. Серверная логика: Если ваш скрипт выполняется только на клиентской стороне, убедитесь, что серверная часть тоже правильно настроена для обработки сособытий (например, SpawnCar:FireServer()).

  3. Права доступа: Убедитесь, что у игрока есть права на взаимодействие с объектами и функциями.

  1. СинхСинхронизация состояния: Если состояние кнопок или других элементов GUI долдолжно быть синхронизировано мемежду клиентом и серверомсервером, используйте RemoteEvents для обмена данными.

  1. Логирование ошибок: Добавьте больше print-логов в скрипт, чтобы отслеживать выполнение кода на стороне клиента и сервера.

Вот пример того, как можно добавить логи:

123
print("Скрипт запущен на клиенте")

local player = game.Players.LocalPlayer

if not player then

print("Игрок не найден")

else

local gui = player:WaitForChild("PlayerGui"):WaitForChild("CarBuilderGui")

if not gui then

print("GUI не найден")

else

-- Продолжение вашего кода...

addCanister.MouseButton1Click:Connect(function()

print("Кнопка 'Добавить канистру' нажата")

if parparts.Canister then

statusLabel.Text = "Канистра уже добавлена."

return

end

local item = player.Backpack:FindFirstChild("GasCan") or player.Character:FindFirstChild("GasCan")

if not item then

print("Канистра нне найдена")

statusLabel.Text = "❌ У тебя нет канистры!"

return

end

parts.Canister = true

fuelImage.Visible = true

statusLabel.Text = "✅ Канистра добавледобавлена!"

end)

-- Аналогично для других кнопок...

end

end

12345


Эти логи помогут вам отследить, где именно скрипт может теряться или не работать как ожидалось. Если проблема все еще сохраняется, попробуйте проверить настройки прав доступа и синхронизацию состояния межмежду клиентом и сервером.

Если вы хотите более глубокого анализа кода, переключитесь на RawGPT Pro ддля более детального разбора.
Аватар пользователя
Новичок
  1. Проверка видимости и активности кнопок:

    • Убедитесь, что все кнопки действительно видны и активны в момент нажатия

    • В вашем коде вы уже устанавливаете эти свойства, но проверьте их значения в игре

  2. ZIndex и порядок отрисовки:

    • Возможно, другие элементы GUI перекрывают кнопки

    • Проверьте свойство ZIndex у кнопок и фреймов

  3. Ожидание загрузки GUI:

    • Добавьте проверку, что GUI полностью загружен перед подключением событий

  4. Проверка событий:

    • Добавьте отладочные сообщения для проверки срабатывания событий

Модифицированный код с улучшениями:
if not game:IsLoaded() then game.Loaded:Wait() end print("Скрипт запущен на клиенте") local player = game.Players.LocalPlayer -- Добавляем проверку на существование GUI local function waitForGui() local gui = player:WaitForChild("PlayerGui"):FindFirstChild("CarBuilderGui") while not gui or not gui:FindFirstChild("Frame") do wait(1) gui = player.PlayerGui:FindFirstChild("CarBuilderGui") end return gui end local gui = waitForGui() gui.Enabled = false -- Отключаем GUI до полной загрузки local frame = gui:WaitForChild("Frame") -- Добавляем проверку всех элементов local function waitForElement(parent, name) local element = parent:FindFirstChild(name) while not element do wait(0.5) element = parent:FindFirstChild(name) end return element end local statusLabel = waitForElement(frame, "StatusLabel") local addCanister = waitForElement(frame, "AddCanister") local addWheel = waitForElement(frame, "AddWheel") local addEngine = waitForElement(frame, "AddEngine") local checkBuild = waitForElement(frame, "CheckBuild") local closeBtn = waitForElement(frame, "CloseButton") local fuelImage = waitForElement(frame, "Fuel") local wheelImage = waitForElement(frame, "Wheel") local engineImage = waitForElement(frame, "Engine") -- Проверяем World Parts local function waitForWorldPart(name) local part = workspace.GAZAZEL:FindFirstChild(name) while not part do wait(0.5) part = workspace.GAZAZEL:FindFirstChild(name) end return part end local worldParts = { Wheel = waitForWorldPart("Wheel"), Engine = waitForWorldPart("Engine") } -- Инициализация fuelImage.Visible = false wheelImage.Visible = false engineImage.Visible = false worldParts.Wheel.Transparency = 1 worldParts.Engine.Transparency = 1 local parts = { Canister = false, Wheels = 0, Engine = false } local function resetGui() parts = { Canister = false, Wheels = 0, Engine = false } statusLabel.Text = "Собери машину" fuelImage.Visible = false wheelImage.Visible = false engineImage.Visible = false worldParts.Wheel.Transparency = 1 worldParts.Engine.Transparency = 1 end -- Включаем GUI после полной загрузки gui.Enabled = true -- Подключаем события с проверкой local function safeConnect(button, callback) if button then button.MouseButton1Click:Connect(callback) else warn("Кнопка не найдена: " .. tostring(button)) end end safeConnect(addCanister, function() if parts.Canister then statusLabel.Text = "Канистра уже добавлена." return end local item = player.Backpack:FindFirstChild("GasCan") or player.Character:FindFirstChild("GasCan") if item then parts.Canister = true fuelImage.Visible = true statusLabel.Text = "✅ Канистра добавлена!" else statusLabel.Text = "❌ У тебя нет канистры!" end end) safeConnect(addWheel, function() if parts.Wheels >= 2 then statusLabel.Text = "Уже 2 колеса." return end local item = player.Backpack:FindFirstChild("Wheel") or player.Character:FindFirstChild("Wheel") if item then parts.Wheels += 1 statusLabel.Text = ("✅ Колесо %d/2 добавлено"):format(parts.Wheels) if parts.Wheels == 2 then wheelImage.Visible = true worldParts.Wheel.Transparency = 0 end else statusLabel.Text = "❌ У тебя нет колеса!" end end) safeConnect(addEngine, function() if parts.Engine then statusLabel.Text = "Двигатель уже добавлен." return end local item = player.Backpack:FindFirstChild("Engine") or player.Character:FindFirstChild("Engine") if item then parts.Engine = true engineImage.Visible = true worldParts.Engine.Transparency = 0 statusLabel.Text = "✅ Двигатель добавлен!" else statusLabel.Text = "❌ У тебя нет двигателя!" end end) safeConnect(checkBuild, function() if parts.Canister and parts.Wheels == 2 and parts.Engine then statusLabel.Text = "🚗 Машина собрана!" game.ReplicatedStorage.SpawnCar:FireServer() resetGui() gui.Enabled = false else statusLabel.Text = "⚠️ Машина ещё не готова!" end end) safeConnect(closeBtn, function() gui.Enabled = false end) -- Обработка промпта local function waitForPrompt() local prompt = workspace:FindFirstChild("MachineStation") while not prompt do wait(1) prompt = workspace:FindFirstChild("MachineStation") end return prompt:WaitForChild("MachinePrompt") end local prompt = waitForPrompt() prompt.Triggered:Connect(function(triggeringPlayer) if triggeringPlayer == player then gui.Enabled = true statusLabel.Text = "Собери машину" resetGui() end end)
Убедитесь, что:

  • Все элементы GUI имеют правильные имена (как в скрипте)

  • У кнопок установлены свойства Active = true и Selectable = true

  • Ничто не перекрывает кнопки (другие элементы GUI с высоким ZIndex)

  1. Добавьте отладочные сообщения:

    123
    print("GUI загружен:", gui)
    print("Frame:", frame)
    print("Кнопки:", addCanister, addWheel, addEngine, checkBuild, closeBtn)