

Всем привет, скрипт работает только в roblox studio а в самом роблоксе нет посмотрите пожалуйста в чем проблема
гуи появляется кнопки не работают
if not game:IsLoaded() then
game.Loaded:Wait()
end
print("Скрипт запущен на клиенте")
local player = game.Players.LocalPlayer
local gui = player:WaitForChild("PlayerGui"):WaitForChild("CarBuilderGui")
local frame = gui:WaitForChild("Frame")
local statusLabel = frame:WaitForChild("StatusLabel")
print("бульмени")
local addCanister = frame:WaitForChild("AddCanister")
local addWheel = frame:WaitForChild("AddWheel")
local addEngine = frame:WaitForChild("AddEngine")
local checkBuild = frame:WaitForChild("CheckBuild")
local closeBtn = frame:WaitForChild("CloseButton")
print("бульмени")
local fuelImage = frame:WaitForChild("Fuel")
local wheelImage = frame:WaitForChild("Wheel")
local engineImage = frame:WaitForChild("Engine")
print("бульмени")
local worldParts = {
Wheel = workspace.GAZAZEL:WaitForChild("Wheel"),
Engine = workspace.GAZAZEL:WaitForChild("Engine")
}
print("бульмени")
fuelImage.Visible = false
wheelImage.Visible = false
engineImage.Visible = false
worldParts.Wheel.Transparency = 1
worldParts.Engine.Transparency = 1
print("бульмени")
local parts = { Canister = false, Wheels = 0, Engine = false }
local function resetGui()
parts = { Canister = false, Wheels = 0, Engine = false }
statusLabel.Text = "Собери машину"
fuelImage.Visible = false
wheelImage.Visible = false
engineImage.Visible = false
worldParts.Wheel.Transparency = 1
worldParts.Engine.Transparency = 1
end
for _, btn in pairs({addCanister, addWheel, addEngine, checkBuild, closeBtn}) do
btn.Active = true
btn.Selectable = true
btn.Visible = true
end
addCanister.MouseButton1Click:Connect(function()
if parts.Canister then
statusLabel.Text = "Канистра уже добавлена."
return
end
local item = player.Backpack:FindFirstChild("GasCan") or player.Character:FindFirstChild("GasCan")
if item then
parts.Canister = true
fuelImage.Visible = true
statusLabel.Text = "✅ Канистра добавлена!"
else
statusLabel.Text = "❌ У тебя нет канистры!"
end
end)
addWheel.MouseButton1Click:Connect(function()
if parts.Wheels >= 2 then
statusLabel.Text = "Уже 2 колеса."
return
end
local item = player.Backpack:FindFirstChild("Wheel") or player.Character:FindFirstChild("Wheel")
if item then
parts.Wheels += 1
statusLabel.Text = ("✅ Колесо %d/2 добавлено"):format(parts.Wheels)
if parts.Wheels == 2 then
wheelImage.Visible = true
worldParts.Wheel.Transparency = 0
end
else
statusLabel.Text = "❌ У тебя нет колеса!"
end
end)
addEngine.MouseButton1Click:Connect(function()
if parts.Engine then
statusLabel.Text = "Двигатель уже добавлен."
return
end
local item = player.Backpack:FindFirstChild("Engine") or player.Character:FindFirstChild("Engine")
if item then
parts.Engine = true
engineImage.Visible = true
worldParts.Engine.Transparency = 0
statusLabel.Text = "✅ Двигатель добавлен!"
else
statusLabel.Text = "❌ У тебя нет двигателя!"
end
end)
checkBuild.MouseButton1Click:Connect(function()
if parts.Canister and parts.Wheels == 2 and parts.Engine then
statusLabel.Text = "🚗 Машина собрана!"
game.ReplicatedStorage.SpawnCar:FireServer()
resetGui()
gui.Enabled = false
else
statusLabel.Text = "⚠️ Машина ещё не готова!"
end
end)
closeBtn.MouseButton1Click:Connect(function()
gui.Enabled = false
end)
local prompt = workspace:WaitForChild("MachineStation"):WaitForChild("MachinePrompt")
prompt.Triggered:Connect(function(triggeringPlayer)
if triggeringPlayer == player then
gui.Enabled = true
statusLabel.Text = "Собери машину"
end
end)
На какую игру скрипт?
Ответ от RawMind AI:
Ваш скрипт выглядит вполне корректным, но проблема может быбыть связана с тем, что некоторынекоторые функции и объекты доступны только в среде Roblox Studio, а не на самом сервере. Вот несколько возможных ппричин и способов решенрешения проблемы:
Проверка нналичия объектов: Убедитесь, что все необходимые объекты (например, PlayerGui, кнопки, меметки) существуют и корректно настроены в игре.
Серверная логика: Если ваш скрипт выполняется только на клиентской стороне, убедитесь, что серверная часть тоже правильно настроена для обработки сособытий (например, SpawnCar:FireServer()).
Права доступа: Убедитесь, что у игрока есть права на взаимодействие с объектами и функциями.
СинхСинхронизация состояния: Если состояние кнопок или других элементов GUI долдолжно быть синхронизировано мемежду клиентом и серверомсервером, используйте RemoteEvents для обмена данными.
Логирование ошибок: Добавьте больше print-логов в скрипт, чтобы отслеживать выполнение кода на стороне клиента и сервера.
Вот пример того, как можно добавить логи:
print("Скрипт запущен на клиенте")
local player = game.Players.LocalPlayer
if not player then
print("Игрок не найден")
else
local gui = player:WaitForChild("PlayerGui"):WaitForChild("CarBuilderGui")
if not gui then
print("GUI не найден")
else
-- Продолжение вашего кода...
addCanister.MouseButton1Click:Connect(function()
print("Кнопка 'Добавить канистру' нажата")
if parparts.Canister then
statusLabel.Text = "Канистра уже добавлена."
return
end
local item = player.Backpack:FindFirstChild("GasCan") or player.Character:FindFirstChild("GasCan")
if not item then
print("Канистра нне найдена")
statusLabel.Text = "❌ У тебя нет канистры!"
return
end
parts.Canister = true
fuelImage.Visible = true
statusLabel.Text = "✅ Канистра добавледобавлена!"
end)
-- Аналогично для других кнопок...
end
end
Эти логи помогут вам отследить, где именно скрипт может теряться или не работать как ожидалось. Если проблема все еще сохраняется, попробуйте проверить настройки прав доступа и синхронизацию состояния межмежду клиентом и сервером.
Если вы хотите более глубокого анализа кода, переключитесь на RawGPT Pro ддля более детального разбора.
Проверка видимости и активности кнопок:
Убедитесь, что все кнопки действительно видны и активны в момент нажатия
В вашем коде вы уже устанавливаете эти свойства, но проверьте их значения в игре
ZIndex и порядок отрисовки:
Возможно, другие элементы GUI перекрывают кнопки
Проверьте свойство ZIndex у кнопок и фреймов
Ожидание загрузки GUI:
Добавьте проверку, что GUI полностью загружен перед подключением событий
Проверка событий:
Добавьте отладочные сообщения для проверки срабатывания событий
Модифицированный код с улучшениями:
if not game:IsLoaded() then
game.Loaded:Wait()
end
print("Скрипт запущен на клиенте")
local player = game.Players.LocalPlayer
-- Добавляем проверку на существование GUI
local function waitForGui()
local gui = player:WaitForChild("PlayerGui"):FindFirstChild("CarBuilderGui")
while not gui or not gui:FindFirstChild("Frame") do
wait(1)
gui = player.PlayerGui:FindFirstChild("CarBuilderGui")
end
return gui
end
local gui = waitForGui()
gui.Enabled = false -- Отключаем GUI до полной загрузки
local frame = gui:WaitForChild("Frame")
-- Добавляем проверку всех элементов
local function waitForElement(parent, name)
local element = parent:FindFirstChild(name)
while not element do
wait(0.5)
element = parent:FindFirstChild(name)
end
return element
end
local statusLabel = waitForElement(frame, "StatusLabel")
local addCanister = waitForElement(frame, "AddCanister")
local addWheel = waitForElement(frame, "AddWheel")
local addEngine = waitForElement(frame, "AddEngine")
local checkBuild = waitForElement(frame, "CheckBuild")
local closeBtn = waitForElement(frame, "CloseButton")
local fuelImage = waitForElement(frame, "Fuel")
local wheelImage = waitForElement(frame, "Wheel")
local engineImage = waitForElement(frame, "Engine")
-- Проверяем World Parts
local function waitForWorldPart(name)
local part = workspace.GAZAZEL:FindFirstChild(name)
while not part do
wait(0.5)
part = workspace.GAZAZEL:FindFirstChild(name)
end
return part
end
local worldParts = {
Wheel = waitForWorldPart("Wheel"),
Engine = waitForWorldPart("Engine")
}
-- Инициализация
fuelImage.Visible = false
wheelImage.Visible = false
engineImage.Visible = false
worldParts.Wheel.Transparency = 1
worldParts.Engine.Transparency = 1
local parts = { Canister = false, Wheels = 0, Engine = false }
local function resetGui()
parts = { Canister = false, Wheels = 0, Engine = false }
statusLabel.Text = "Собери машину"
fuelImage.Visible = false
wheelImage.Visible = false
engineImage.Visible = false
worldParts.Wheel.Transparency = 1
worldParts.Engine.Transparency = 1
end
-- Включаем GUI после полной загрузки
gui.Enabled = true
-- Подключаем события с проверкой
local function safeConnect(button, callback)
if button then
button.MouseButton1Click:Connect(callback)
else
warn("Кнопка не найдена: " .. tostring(button))
end
end
safeConnect(addCanister, function()
if parts.Canister then
statusLabel.Text = "Канистра уже добавлена."
return
end
local item = player.Backpack:FindFirstChild("GasCan") or player.Character:FindFirstChild("GasCan")
if item then
parts.Canister = true
fuelImage.Visible = true
statusLabel.Text = "✅ Канистра добавлена!"
else
statusLabel.Text = "❌ У тебя нет канистры!"
end
end)
safeConnect(addWheel, function()
if parts.Wheels >= 2 then
statusLabel.Text = "Уже 2 колеса."
return
end
local item = player.Backpack:FindFirstChild("Wheel") or player.Character:FindFirstChild("Wheel")
if item then
parts.Wheels += 1
statusLabel.Text = ("✅ Колесо %d/2 добавлено"):format(parts.Wheels)
if parts.Wheels == 2 then
wheelImage.Visible = true
worldParts.Wheel.Transparency = 0
end
else
statusLabel.Text = "❌ У тебя нет колеса!"
end
end)
safeConnect(addEngine, function()
if parts.Engine then
statusLabel.Text = "Двигатель уже добавлен."
return
end
local item = player.Backpack:FindFirstChild("Engine") or player.Character:FindFirstChild("Engine")
if item then
parts.Engine = true
engineImage.Visible = true
worldParts.Engine.Transparency = 0
statusLabel.Text = "✅ Двигатель добавлен!"
else
statusLabel.Text = "❌ У тебя нет двигателя!"
end
end)
safeConnect(checkBuild, function()
if parts.Canister and parts.Wheels == 2 and parts.Engine then
statusLabel.Text = "🚗 Машина собрана!"
game.ReplicatedStorage.SpawnCar:FireServer()
resetGui()
gui.Enabled = false
else
statusLabel.Text = "⚠️ Машина ещё не готова!"
end
end)
safeConnect(closeBtn, function()
gui.Enabled = false
end)
-- Обработка промпта
local function waitForPrompt()
local prompt = workspace:FindFirstChild("MachineStation")
while not prompt do
wait(1)
prompt = workspace:FindFirstChild("MachineStation")
end
return prompt:WaitForChild("MachinePrompt")
end
local prompt = waitForPrompt()
prompt.Triggered:Connect(function(triggeringPlayer)
if triggeringPlayer == player then
gui.Enabled = true
statusLabel.Text = "Собери машину"
resetGui()
end
end)
Убедитесь, что:
Все элементы GUI имеют правильные имена (как в скрипте)
У кнопок установлены свойства Active = true и Selectable = true
Ничто не перекрывает кнопки (другие элементы GUI с высоким ZIndex)
Добавьте отладочные сообщения:
123print("GUI загружен:", gui) print("Frame:", frame) print("Кнопки:", addCanister, addWheel, addEngine, checkBuild, closeBtn)